Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2013 против BMW F 800R 2017

Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2013 в сравнении с BMW F 800R 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то F 800R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а XT 1200Z Super Tnr это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 110лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

654706 руб.
425571 руб.

Год

2013
2017

Модель

Yamaha XT 1200Z Super Tnr
BMW F 800R

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

нет данных
91 mm / 3.6 in.

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Rim, front

нет данных
3.50 x 17

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17

Motor Oil

Semi-synthetic
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinders, DOHC, 4-valve per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1199 cc / 73.2 cub in.
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 79.5 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

80.9 kW / 110 hp @7250 rpm
66 kW / 90 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110
90

Макс.мощность на об/мин.

7250
8000

Степень Сжатия

270- and 450-degree points
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

114.0 Nm / 11.6 kgf-m / 84 ft-lbs @ 6000 rpm.
86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

114
86

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
K nock control and oxygen sensors.

Питание двигателя

Fuel injected, twin spark
Electronic injection, digital engine electronics (BMS-KP)

Система смазки

Dry sump
Wet sump

Генератор

нет данных
T hree-phase alternator 400 W

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Belt

Сцепление

Wet, multiple-disc diaphragm spring
Multi-plate clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge frame made aluminium, load-supporting engine

Емкость Топливного Бака

23 Liters / 5.1 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

845 mm - 870 mm / 33.2 in - 34.2 in Adjustable
177 kg / 390 lbs

Размеры

1540 mm / 60.6 in
Height 1235 mm / 45.7 in (excl. mirrors)

Мокрый вес

260 kg / 575 lbs
199 kg / 439 lbs.

Дорожный Просвет

205 mm / 8.1 in
нет данных

Колея

126mm / 5 in.
нет данных

объем масла

4.2 Liters / 4.4 Quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single 282 mm disc
Single ∅265mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310mm disc, ABS / Unified Brake System
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

28
180/55 ZR17

Передняя Шина

110/80 R19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock, adjustable preload and rebound damping,
Cast aluminium double-sided swing arm, central, suspension strut, spring pre-tension by means of hand

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic fork, 43 mm inner tube, adjustable preload, compression and rebound damping,
∅ 43mm Telescopic fork

Рама

Steel tube backbone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.4 in
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

190 mm / 7.4 in
125 mm / 4.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KDX 250R 1993 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 R 2012 фото Мотоцикл BMW K 1200LT 2003 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2013 фото
Мотоцикл Yamaha FZ 750 Geneses 1985 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 1999 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 2011 фото