Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 1200ZE/ES Super Tnr 2015 против BMW F 700GS 2017

Yamaha XT 1200ZE/ES Super Tnr 2015 в сравнении с BMW F 700GS 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, front/rear tires, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то F 700GS это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а XT 1200ZE/ES Super Tnr это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 112лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

654706 руб.
551067 руб.

Front/Rear Brakes

нет данных
209 kg / 460 lbs

Front/Rear Tires

нет данных
186 kg / 410 lbs

Год

2015
2017

Модель

Yamaha XT 1200ZE/ES Super Tnr
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Steering head angle

нет данных
64

Castor

нет данных
95 mm / 3.7 in.

Motor Oil

Semi-synthetic
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinders, DOHC, 4-valve per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1199 cc / 73.2 cub in.
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 79.5 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

82.4 kW / 112 hp @7250 rpm
55 kW / 75 hp @ 7300 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

112
75

Макс.мощность на об/мин.

7250
7300

Степень Сжатия

270- and 450-degree points
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

117.0 Nm / 11.9 kgf-m / 89 ft-lbs @ 6000 rpm.
77 Nm / 7.9 kg-m / 56.8 lbs/ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

117
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Knock control and oxygen sensors.

Питание двигателя

Fuel injected, twin spark
Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies

Система смазки

Dry sump
нет данных

Engine management system

нет данных
BMW F 700GS

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Wet, multiple-disc diaphragm spring
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Tubular frame in steal partly carrying the engine

Емкость Топливного Бака

23 liters / 5.1 gal
16 Liters / 3.6 US gal

Высота Сиденья

845 mm - 870 mm / 33.2 in - 34.2 in Adjustable
820 mm - 790 mm / 32.3 in. - 31.1 in.

Размеры

1540mm / 60.6 in
1562 mm / 61.5 in

Мокрый вес

260 kg / 575 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

205mm / 8.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2x 310mm disc, ABS/Unified Brake System
2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS

Задняя Шина

нет данных
140/80-R17

Передняя Шина

28 / 126mm
110/80-R19

Задняя подвеска

Monoshock, adjustable preload and rebound damping,
Gas pressure spring strut

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic fork, 43 mm inner tube, adjustable preload, compression and rebound damping,
Conventional ∅41mm telescopic fork

Рама

Steel tube backbone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.4 in
180mm / 7.1 in..

Ширина Заднего Колеса

190 mm / 7.4 in
170mm / 6.7 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GL 1100 Goldwing 1980 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл Kawasaki KX 250 F 2012 фото Мотоцикл Honda RC213V-S Prototype 2015 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2012 фото Мотоцикл Yamaha Star XV 950 Bolt R 2015 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото Мотоцикл Suzuki RM 125 1996 фото