Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 600 Tnr 1990 против Triumph America 2013

Yamaha XT 600 Tnr 1990 в сравнении с Triumph America 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то America это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс., а XT 600 Tnr это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 46лс. Yamaha XT 600 Tnr 1990 - байк за недорогую цену, при этом Triumph America 2013 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

198262 руб.
1417937 руб.

Год

1990
20 13 - 14

Модель

Yamaha XT 600Z Tnr 3AJ
нет данных

Rake

нет данных
33.3

Front Wheel

нет данных
3.00 x 16, Cast aluminium alloy, 12 spoke

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 15, Cast aluminium alloy, 12 spoke

Reserve

3.2 Litres
нет данных

Dry Weight

165 kg / 363.7 lbs
225 kg / 496 lbs

Max Power Rear Tyre

38.0 hp @ 6000 rpm
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled,
Air-cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

595 cc / 36.3 cu-in
865 mm / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 84 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

46 hp / 34 kW @ 6000 rpm
45 kW / 60 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.5 kgf-m / 51 Nm @ 5750 rpm
72 Nm / 7.3 kgf-m / 553.1 lb-ft @ 3300 rpm

Степень Сжатия

2.4 Litres
Wet sump

Питание двигателя

27mm Dual stage Teikei Y 27 PV carburetor
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel twin-walled headers, twin chromed silencers

Система зажигания

CDI
Digital inductive type

Макс. момент, Нм.

51
72

Макс.мощность на об/мин.

6000
6750

Макс. Мощность, Л.с.

46
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
3300

Engine management system

нет данных
Triumph America

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6.0 US gal
19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
690 mm / 27.2 in

Колесная база

1460 mm / 57.4 in
1655 mm / 65.2 in

Размеры

Height 1340 mm / 52.7 in
Height 1170 mm / 46.1 in

Дорожный Просвет

255 / 10.0 in
нет данных

Мокрый вес

185 kg / 407.8 lbs
250 kg / 550 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 255mm disc, 2 piston caliper, Nissen

Задняя Шина

120/80 S18
170/80 R15 Bridgestone

Передние Тормоза

Single 267mm disc
Single 310mm disc, 2 piston caliper, Nissen

Передняя Шина

3.00 S21
110/90 R18 Bridgestone

Задняя подвеска

Rising-rate oil/gas monoshock adjustable for preload and rebound
Chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks.
41 mm Fork

Рама

нет данных
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

255 mm / 10.0 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

225 mm / 8.8 in
105 mm / 4.13 in

Старт на Милю

14.2 sec / 144.3 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

- Fragilit en TT
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.4 m / 42.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Советы мотоциклистам. Как выровнять бак, установка щитков на цилиндр, ..

Советы: - как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; - калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; - как улучшить охлаждение цилиндра; - как выровнять бак мотоцикла; - как облегчить монтаж тормозных колодок; - установка индикатора высокого напряжения. Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.При помощи карандашаИз-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече &laq...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2016 фото Мотоцикл Yamaha oad Star Silverado Midnight 2006 фото Мотоцикл Norton Nemesis 2000 фото Мотоцикл Suzuki TS 250X 1985 фото
Мотоцикл Honda CBF 600N 2006 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  D 1999 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 Special 1978 фото Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото