Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 600 Tnr 1990 против Yamaha XV 1100 Virago 1993

Yamaha XT 600 Tnr 1990 в сравнении с XV 1100 Virago 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XV 1100 Virago это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61.7лс., а XT 600 Tnr это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 46лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

198262 руб.
212191 руб.

Год

1990
1993 - 96

Модель

Yamaha XT 600Z Tnr 3AJ
Yamaha XV 1100 Virago

Rake

нет данных
32

Reserve

3.2 Litres
нет данных

Dry Weight

165 kg / 363.7 lbs
221 kg / 487.2 lbs

Max Power Rear Tyre

38.0 hp @ 6000 rpm
57.9 hp @ 6000 rpm

Cooling system

Air/oil cooled,
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, 75 V-twin cylinder,, SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

595 cc / 36.3 cu-in
1063 cc / 64.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 84 mm
95 x 75 mm

Макс. Мощность

46 hp / 34 kW @ 6000 rpm
61.7 hp / 45.4 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.5 kgf-m / 51 Nm @ 5750 rpm
8.7 kgf-m / 85.3 Nm @ 3000 rpm

Степень Сжатия

2.4 Litres
2 x Mikuni BST40 carburetors

Питание двигателя

27mm Dual stage Teikei Y 27 PV carburetor
нет данных

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Digital

Макс. момент, Нм.

51
85.3

Макс.мощность на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, Л.с.

46
61.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
3000

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate clutch

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6.0 US gal
16.8 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
715 mm / 28.1 in

Колесная база

1460 mm / 57.4 in
1525 mm / 60.0 in

Размеры

Height 1340 mm / 52.7 in
Height 1190 mm / 47 in

Колея

нет данных
129 mm / 5.1 in

Дорожный Просвет

255 / 10.0 in
нет данных

Мокрый вес

185 kg / 407.8 lbs
241 kg / 531.2 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Drum

Задняя Шина

120/80 S18
140/90-15 M/C 70H

Передние Тормоза

Single 267mm disc
2x 282mm discs

Передняя Шина

3.00 S21
100/90-19 57H

Задняя подвеска

Rising-rate oil/gas monoshock adjustable for preload and rebound
Dual shocks, 5-way preload adjustment.

Передняя Подвеска

Telescopic forks.
38mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Pressed steel backbone

Ширина Переднего Колеса

255 mm / 10.0 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

225 mm / 8.8 in
97 mm / 3.8 in

Старт на Милю

14.2 sec / 144.3 km/h
13.2 sec / 156.3 km/h

Максимальная Скорость

- Fragilit en TT
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.2 km/lit
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.4 m / 42.4 m
13.6 m / 40.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell 1190RS 2012 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO 2011 фото Мотоцикл KTM 400 LC4 EGS-E 1997 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2011 фото
Мотоцикл Cagiva Mito 12 5 Lucky Explorer 1996 фото Мотоцикл Ducati 160 Monza Junior 1965 фото Мотоцикл Ducati 750 Sport 1974 фото