Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT750 Super Tenere 1991 против Kawasaki VN 750 Vulcan 1997

Yamaha XT750 Super Tenere 1991 в сравнении с Kawasaki VN 750 Vulcan 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VN 750 Vulcan это изредка продающийся в России мотоцикл, а XT750 Super Tenere это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XT750 Super Tenere 1991 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki VN 750 Vulcan 1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

230120 руб.
164720 руб.

Год

1991
1997 - 01

Модель

Yamaha XTZ 750 Super Tenere
Kawasaki VN 750 Vulcan

Dry Weight

203 kg / 447.5 lbs
219 kg / 483 lbs

Cooling system

L iquid cooled,
Liquid cooled

Rake

нет данных
32

Engine Oil

20W/40
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
59.1 hp @ 7500 rpm

Двигатель

Four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Four stroke, V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cu-in
749 cc / 45.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87 x 63 mm
84.9 x 66.2mm

Макс. Мощность

69.3 hp / 54 kW @ 7500 rpm
66 hp / 48.1 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

69.3
66

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

9.5:1
34mm Keihin CVK34 carburetor

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.2 lb-fts @ 6750 rpm
6.5 kgf-m / 64.7 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

68
64.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Electronic

Питание двигателя

2x 38mm Mikuni BDST38 CV carburetors
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

Single stainless steel pipe
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

26 Litres / 6.6 gal
13.5 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

865 mm / 34.1 in
730 mm / 28.9 in

Колесная база

1505 mm / 59.3 in
1580 mm / 62.2 in

Размеры

Width 815 mm / 32.1 in
нет данных

Мокрый вес

236 kg / 520.3 lbs
226 kg / 498 lbs

Колея

нет данных
130 mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Single 236mm disc
Drum

Передние Тормоза

2x 245mm discs
2x 226mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

140/80-17
150/90-15

Передняя Шина

90/90-21
100/90-19

Задняя подвеска

Monoshock, adjustable preload compression damping adjustment
Dual shocks, air-adjustable preload and 4-position rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic forks.
Telescopic fork

Рама

Steel, Single cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

235 mm / 9.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

215 mm / 8.4 in
нет данных

Старт на Милю

12.8 sec / 162.1 km/h
13.5 sec / 153.2 km/h

Максимальная Скорость

192.0 119.3 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
15.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.25 m / 42.06 m
13.9 m / 43.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ-8 Fazer 2014 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom Concept 2013 фото Мотоцикл Yamaha STRYKER 1300 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ-8 2013 фото
Мотоцикл Big Bear GTX-F 2009 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2012 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R Factory 2009 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 AUTO 2012 фото