Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1000 / TR1 1981 против Moto Guzzi Bellagio Aquila Nera 2010

Yamaha XV 1000 / TR1 1981 в сравнении с Moto Guzzi Bellagio Aquila Nera 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Bellagio Aquila Nera это не продающийся в России мотоцикл, а XV 1000 / TR1 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XV 1000 / TR1 1981 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

1981
2010

Модель

Yamaha XV 1000 TR1
Moto Guzzi Bellagio 940 Aquila Nera

Braking 100 km/h - 0

34.8 m
нет данных

Standing 0 - 1000m

нет данных
24.7 sec / 193.8 km/h

Двигатель

Air cooled, four stroke, 75V-twin, SOHC. 2 valve per cylinder,
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

981
935

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 69.2 mm
95 x 66 mm

Макс. Мощность

69 hp 50.4 kW @ 6500 rpm
75 hp 55 kW @ 7 2 00 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

69
75

Макс.мощность на об/мин.

6500
7200

Степень Сжатия

2x Hitachi Carbs
нет данных

Макс. Крутящий Момент

нет данных
8 kgf-m 78 Nm @ 6700 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6700

Макс. Мощность, кВт

50
55

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

19 Litres
19 Litres

Высота Сиденья

нет данных
780 mm

Сухой Вес

220 kg
224 kg / 231 kg

Задний Тормоз

Drum
Single 292mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 267mm discs 2 piston calipers
2x 320mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

120/90-8
180/55 ZR 17

Передняя Шина

3.58-19
120/70 ZR 18

Задняя подвеска

105mm wheel travel
Single shock with preload and rebound adjust

Передняя Подвеска

140mm wheel travel
45mm forks, preload and rebound adjust

Рама

нет данных
Tubular steel double cradle

Старт на Милю

13.2 sec / 158 km/h
12.9 sec / 166.3 km/h

Максимальная Скорость

184 km/h
199.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.0 km/lit
18.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Honda CR 480 R 1983 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 A MIDNIGHT STAR 2013 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Patrol 2014 фото
Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 2009 фото Мотоцикл Husqvarna CR 250 1982 фото Мотоцикл Yamaha WR 250X 2008 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000R1 Lorenzo TT Special 2010 фото