Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1000 Virago 1984 против Honda VT 1100C Shadow Spirit 2007

Yamaha XV 1000 Virago 1984 в сравнении с Honda VT 1100C Shadow Spirit 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VT 1100C Shadow Spirit это изредка продающийся в России мотоцикл, а XV 1000 Virago это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XV 1000 Virago 1984 - байк за недорогую цену, при этом Honda VT 1100C Shadow Spirit 2007 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

180000 руб.
256793 руб.

Год

1984 - 85
2007-09

Модель

Yamaha XV 1000 Virago
Honda Shadow Spirit

Cooling system

Air cooled
нет данных

Max Power Rear Tyre

56.0 hp @ /6500 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin, SOHC. 2 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.

Объём двигателя

981 cc / 59.8 cu-in
1099

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 69.2 mm
87.5 x 91.4 mm

Макс. Мощность

64 hp / 46.7 kW @ 6500 rpm
68 hp @ 5000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

64
68

Макс.мощность на об/мин.

6500
5000

Степень Сжатия

2x Hitachi Carburetors
2x 36mm CV

Макс. Крутящий Момент

7.7 kgf-m / 55.6 lb-ft @ 3000 rpm
102 Nm @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

75.5
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
3000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
50

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistorized
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.8 US gal
19 Litres / 4.2 gal

Высота Сиденья

нет данных
730mm / 28.7 in.

Сухой Вес

нет данных
250 kg / 553 lb

Мокрый вес

235 kg / 518 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 256mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 267mm discs 2 piston calipers
Single 315mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

140/90-15
170/80 -15

Передняя Шина

100/90-19
110/80 -19

Задняя подвеска

Dual shock absorber adjustable for spring preload 97mm wheel travel
Dual shocks, preload adjustable, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

38mm leading axle air assisted forks, 150mm wheel travel
41mm stanchions, 160mm wheel travel.

Рама

Pressed Steel Spine Type
нет данных

Старт на Милю

13.1 sec / 158.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

189.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.3 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 40.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>