Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1100 Virago 1993 против Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008

Yamaha XV 1100 Virago 1993 в сравнении с XV 1700 Road Star Warrior 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XV 1700 Road Star Warrior это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84.3лс., а XV 1100 Virago это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61.7лс. Yamaha XV 1100 Virago 1993 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

215038 руб.
435519 руб.

Год

1993 - 96
2008 - 09

Модель

Yamaha XV 1100 Virago
Yamaha XV 1700PC Road Star Warrior

Dry Weight

221 kg / 487.2 lbs
275. kg / 606.2 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Rake

32
29

Max Power Rear Tyre

57.9 hp @ 6000 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75 V-twin cylinder,, SOHC. 2 valve per cylinder
Four stroke, 48 V-Twin, OHV, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1063 cc / 64.9 cu-in
1670 cc / 101.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 75 mm
97 x 113mm

Макс. Мощность

61.7 hp / 45.4 kW @ 6000 rpm
62 kW / 84.3 hp @ 4400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

61.7
84.3

Макс.мощность на об/мин.

6000
4400

Степень Сжатия

2 x Mikuni BST40 carburetors
Semi-dry sump

Макс. Крутящий Момент

8.7 kgf-m / 85.3 Nm @ 3000 rpm
135 Nm / 99.5 lb-ft @ 3750 rpm

Макс. момент, Нм.

85.3
135

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
3750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Electronic control unit (ECU)

Питание двигателя

нет данных
Twin- bore fuel injection (FI)

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Belt

Сцепление

Wet multi-plate clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.8 Litres / 4.4 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

715 mm / 28.1 in
715 mm / 28.1 in

Колесная база

1525 mm / 60.0 in
1666.2 mm / 65.6 in

Размеры

Height 1190 mm / 47 in
Height 1115 mm / 43.9

Мокрый вес

241 kg / 531.2 lbs
298.4 kg / 658 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1 in

Колея

129 mm / 5.1 in
129.5 mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Drum
Single 282 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 282mm discs
2x 298 mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

140/90-15 M/C 70H
200/50 ZR17

Передняя Шина

100/90-19 57H
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Dual shocks, 5-way preload adjustment.
Link- type, preload and rebound adjustable single rear shock

Передняя Подвеска

38mm Telescopic fork
41mm Kayaba inverted telescopic fork with

Рама

Pressed steel backbone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

97 mm / 3.8 in
110 mm / 4.3 in

Старт на Милю

13.2 sec / 156.3 km/h
12.7 sec / 103 mph

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
38.3 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 40.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2013 фото Мотоцикл Husqvarna CR 125 1991 фото Мотоцикл Ducati Panigale V2 White Rosso 2020 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 300R 1997 фото
Мотоцикл Suzuki SV 400N 1998 фото Мотоцикл Vespa Sei Giorni Limited Edition 2017 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson Road Glide Limited 2020 фото