Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 750 Special 1981 против Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997

Yamaha XV 750 Special 1981 в сравнении с Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VN 800 Vulcan Classic  это изредка продающийся в России мотоцикл, а XV 750 Special это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XV 750 Special 1981 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

143558 руб.
210858 руб.

Год

1981-82
1997-98

Модель

Yamaha XV 750 Special
Kawasaki VN 800 Vulcan Classic

Двигатель

Air cooled, four stroke, 75-V-Twin cylinder, SOHC. 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

749
805

Диаметр цилиндра х Ход поршня

2 x 40mm Hitachi carbs
88 x 66.2mm

Макс. Мощность

60 hp @ 7000 rpm
56 hp 40.8 kW @ 7000 rpm (rear tyre 47.0 hp @ 7000 rpm )

Макс. Крутящий Момент

43.3 lb/ft @ 6000 rpm
64 Nm @ 3300 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorize / electric
Digital K-TRIC / electric

Степень Сжатия

нет данных
Keihin CV 36

Макс. момент, Нм.

58.8
64

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

44
40

Макс. Мощность, Л.с.

60
56

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3300

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft drive
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
15 Litres

Сухой Вес / Мокрый вес

213 kg / 226 kg
235 kg / 245 kg

Задний Тормоз

Drum
180mm Drum

Задняя Шина

130/90-16
140/90-16

Передние Тормоза

Single 300mm disc 1 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-19
80/90-16

Задняя подвеска

Monoshock 106mm wheel travel.
UNI-TRAK with 5-way preload

Передняя Подвеска

36mm Kayaba forks, 142mm wheel travel, Air pressure adjustable.
41mm telescopic fork

Старт на Милю

13.6 sec / 95.7 mph 154 km/h
14.2 sec / 144.0 km/h

Максимальная Скорость

111 mph 178.6 km/h
167.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

53 mp/g
20.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 44.1 m
13.9 m / 41.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z WORLD CROSSER 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom Ebony Special Edition 2009 фото Мотоцикл Ducati 350 Sebring 1965 фото Мотоцикл Victory Jackpot 2012 фото
Мотоцикл Honda CR 250 R 1991 фото Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл Ducati 500 Twin 1976 фото