Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 750E 1981 против Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2020

Yamaha XV 750E 1981 в сравнении с Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то VN 900 Vulcan Classic LT это изредка продающийся в России мотоцикл, а XV 750E это довольно популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha XV 750E 1981 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

166522 руб.
399133 руб.

Год

1982
2020

Модель

Yamaha XV 750E
Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.184 (83/38)

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, 75-V-Twin cylinder, SOHC. 2 valve per cylinder.
Four stroke V-Twin, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

748
903 cc / 49 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 69.2 mm
88.0 x 74.2 mm

Макс. Мощность

50.8 hp @ 7000 rpm
37 kW / 50 hp @ 5700 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.4 kgf-m @ 5750 rpm
78 Nm / 8.0 kg-fm @ 3700 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

34mm Keihin carb
9.5:1

Питание двигателя

нет данных
Digital

Стартер

нет данных
Electric

Макс. момент, Нм.

53.0
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
5700

Макс. Мощность, кВт

37
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

50.8
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
st 2.786 (39/14) 2nd 1.889 (34/18) 3rd 1.360 (34/25) 4th 1.107 (31/28) 5th 0.963 (26/27)

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres
20 Litres / 5 .3 US gal.

Высота Сиденья

нет данных
680 mm / 26.8 in

Колесная база

нет данных
1645 mm / 64.8 in

Размеры

нет данных
Height 1480 mm / 58.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
298 kg / 657 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 270mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90-18
180/70 -15

Передние Тормоза

2x 267mm disc 2 piston calipers
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.50-19
130/90 -16

Задняя подвеска

Monoshock single damper, adjustment for air pressure and rebound damping. 87mm wheel travel.
Uni-Trak with 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

37mm Showa leading axle. adjustment for air pressure and rebound damping. 145mm wheel travel.
41mm telescopic fork with 7-way preload

Рама

нет данных
Double-cradle, steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
103 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Sprint GT 2012 фото Мотоцикл Yamaha R1 Grand Prix 350 1967 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 фото Мотоцикл Bimota BBI Supermono 1994 фото
Мотоцикл Yamaha SR 500 1993 фото Мотоцикл Honda XRV 750 R AFRICA TWIN 1994 фото Мотоцикл Yamaha Star Stratoliner Deluxe 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 660Z Tnr 2012 фото