Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 1100   Drag Star Classic 2003 против Honda VT 750C Shadow 2013

Yamaha XVS 1100   Drag Star Classic 2003 в сравнении с Honda VT 750C Shadow 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то VT 750C Shadow это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45.8лс., а XVS 1100   Drag Star Classic это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 62лс. Yamaha XVS 1100   Drag Star Classic 2003 - байк средней стоимости, при этом Honda VT 750C Shadow 2013 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

317519 руб.
274246 руб.

Год

2003-04
2008

Модель

Yamaha XVS 1100 A Drag Star Classic
Honda VT 750DC Shadow Sport

Двигатель

Air cooled, four stroke, 75 V-twin cylinder SOHC,
Liquid cooled, four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve

Объём двигателя

1063
745

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 75 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

62 hp 45.2 kW @ 5750 rpm
33.7 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

85 Nm @ 2500 rpm
64.2 Nm @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Fully transistorized electronic / electric

Степень Сжатия

нет данных
9.01

Питание двигателя

нет данных
2x 34mm diaphragm-type CV

Макс. момент, Нм.

85
64.2

Макс.мощность на об/мин.

5750
5500

Макс. Мощность, кВт

45
33

Макс. Мощность, Л.с.

62
45.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

2500
3000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / sealed chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
14 Litres

Сухой Вес

261 kg
224.9 kg

Высота Сиденья

нет данных
673 mm

Задний Тормоз

Single 282mm disc 1 piston caliper
Single 180mm drum

Задняя Шина

170/85-15
160/80 15

Передние Тормоза

2x 298mm discs 2 piston calipers
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/90-18
110/80 19

Задняя подвеска

Link- type, preload- adjustable single rear shock with 110mm wheel travel
Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm telescopic front fork with 139mm wheel travel
41mm telescopic fork, 116mm wheel travel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 2014 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 1998 фото Мотоцикл Husaberg FS 650e 2007 фото
Мотоцикл BMW K1600GTL 2011 фото Мотоцикл Ducati Desmosedici RR Casey Stoner Replica 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000LTD 1977 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 Performance Sport 2014 фото