Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 250 V- Star 2012 против Aprilia RX 125 2018

Yamaha XVS 250 V- Star 2012 в сравнении с Aprilia RX 125 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то RX 125 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а XVS 250 V- Star это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

93679 руб.
93058 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2012 - 13
2018 - 20

Модель

Yamaha XVS 250 V-Star
Aprilia RX 125

Wheels

нет данных
Aluminium spoked

Dry Weight

137 kg / 302 lbS
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Emission

нет данных
Euro 4

Двигатель

Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

249 cc / 15.1 cu/in
124.8 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49 x 66 mm
58 x 47 mm

Макс. Мощность

21 hp / 15.4 kW @ 8000 rpm
15 hp / 10.9 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.1 kgf-m / 15.2 ft-lb @ 6,000 rpm
10.9 Nm / 8.0 lb-ft @ 8250 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
12.5:1

Питание двигателя

26mm Mikuni BDS26 carburetor
Fuel injection. Magneti Marelli M3G 32mm ECU

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Electronic CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

20.6
10.9

Макс.мощность на об/мин.

8000
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
10.9

Макс. Мощность, Л.с.

21
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8250

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multi-plate in oil bath

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9.5 Liters / 2.5 US gal
7.5 Litres / 1.98 US gal

Высота Сиденья

685 mm / 27in
905 mm / 35.6 in

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1350 mm / 53.1 in

Размеры

Height 1060 mm / 41.7 in
нет данных

Мокрый вес

147 kg / 324 lbs
120.0 kg / 264.6 lbs

Задний Тормоз

130mm drum
Single 220 mm disc floating caliper

Задняя Шина

130/90-15
120/80-18

Передние Тормоза

Single 282mm disc
Single 300mm disc floating caliper

Передняя Шина

3.00 18
90/90-21

Задняя подвеска

Dual shock Swinging arm with 100mm wheel travel.
Hydraulic monoshock absorber with progressive link system

Передняя Подвеска

33 mm Telescopic fork with 140mm wheel travel.
41mm Upside down telescopic fork

Рама

нет данных
Aluminium perimeter

Ширина Переднего Колеса

нет данных
240 mm / 9.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
220 mm / 8.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 125 2010 фото Мотоцикл BMW G 650GS 2009 фото Мотоцикл BMW K 1200GT 2006 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2008 фото Мотоцикл BMW F 800GS 2012 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2014 фото