Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 950 V-Star 2015 против Honda CBR 400R 2015

Yamaha XVS 950 V-Star 2015 в сравнении с Honda CBR 400R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 400R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс., а XVS 950 V-Star это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 52.4лс. Yamaha XVS 950 V-Star 2015 - байк средней стоимости, при этом Honda CBR 400R 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

378454 руб.
196415 руб.

Год

2015 - 16
2015-16

Модель

Yamaha XVS 950 V-Star
Honda CBR 400R

Dry Weight

нет данных
179 kg / 394.6 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

32.0
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.5

Emissions

нет данных
Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.

Двигатель

Four stroke, 60V-cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

942 cc / 57.4 cu-in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 83mm
67.0 56.6 mm

Макс. Мощность

52.4 hp / 38.6 kW @ 6000 rpm
46 hp / 34 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

52.4
46

Макс.мощность на об/мин.

6000
9500

Степень Сжатия

35mm dual bore throttle body fuel injection
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

7.8 kgf-m / 56.7 ft-lb @ 3000rpm
38 Nm / 28.0 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

76.5
38

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
7500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCI
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Система смазки

нет данных
Pumped splash combination formula

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt
O-ring-sealed chain

Сцепление

нет данных
Wet, Multiplate Disc

Емкость Топливного Бака

17 Liters / 4.4 US gal
15.5 liters / 4.1 gal

Высота Сиденья

675mm / 26.6 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1685 mm / 66.3 in
1370 mm / 53.9 in

Размеры

Height 1080 mm / 42.5 in
Length 2020 mm / 79.5 in Height 1110 mm / 43.7 in Width 690 mm / 27.1 in

Мокрый вес

278 kg / 611.6 lbs
192 kg / 423 lbs

Колея

102 mm / 4.0 in
103mm / 4.05 in

Задний Тормоз

Single 298mm disc
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Передние Тормоза

Single 320mm disc
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Задняя Шина

170/70-16
160/60-17

Передняя Шина

130/70-18
120/70-17

Задняя подвеска

Adjustable link Monocross
Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;

Передняя Подвеска

41mm forks
41mm Telescopic fork

Рама

Steel double-cradle
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

134 mm / 5.3 in
122mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
105mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>
Мотоцикл AC Schnitzer R 1200ST 2005 фото Мотоцикл Indian Chief Blackhawk 2010 фото Мотоцикл Honda CB 750 Four K6 1976 фото Мотоцикл Honda CB 400 Super Four 1992 фото
Мотоцикл Suzuki Intruder C1500 2009 фото Мотоцикл Honda NSS 250 Forza 2015 фото Мотоцикл Kawasaki KZ 1000 R 1978 фото Мотоцикл Honda VTX 1800N 2008 фото