Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 950 V-Star 2015 против Honda XLV 750R 1985

Yamaha XVS 950 V-Star 2015 в сравнении с Honda XLV 750R 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XLV 750R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а XVS 950 V-Star это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 52.4лс. Yamaha XVS 950 V-Star 2015 - байк средней стоимости, при этом Honda XLV 750R 1985 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

356674 руб.
263324 руб.

Год

2015 - 16
1985

Модель

Yamaha XVS 950 V-Star
Honda XLV 750

Rake

32.0
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 60V-cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder
749

Объём двигателя

942 cc / 57.4 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 83mm
79.5 x 75.5 mm

Макс. Мощность

52.4 hp / 38.6 kW @ 6000 rpm
61 hp 45 KW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.8 kgf-m / 56.7 ft-lb @ 3000rpm
7 kg-m 68.4 Nm @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

35mm dual bore throttle body fuel injection
2x Keihin VD Throttle bore 36 mm

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital TCI
нет данных

Макс. момент, Нм.

76.5
68.4

Макс.мощность на об/мин.

6000
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
45

Макс. Мощность, Л.с.

52.4
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
5500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Передаточные Числа

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Liters / 4.4 US gal
19.5 Litres

Высота Сиденья

675mm / 26.6 in
855 mm

Колесная база

1685 mm / 66.3 in
нет данных

Размеры

Height 1080 mm / 42.5 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
195 kg / 212 kg

Колея

102 mm / 4.0 in
нет данных

Мокрый вес

278 kg / 611.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 298mm disc
Drum

Задняя Шина

170/70-16
130/80 17

Передние Тормоза

Single 320mm disc
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

130/70-18
90/90 21

Задняя подвеска

Adjustable link Monocross
Air assisted Pro-Link, 180mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm forks
Telescopic forks, 200mm wheel travel.

Рама

Steel double-cradle
Double cradle

Ширина Переднего Колеса

134 mm / 5.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
165-170 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 650 X Moto 2008 фото Мотоцикл BMW R 100GS 1991 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 30th Anniversary Special 2010 фото
Мотоцикл Aprilia RS 250 Cup 2002 фото Мотоцикл Benelli Tornado Tre 90 0 Novecento 2003 фото Мотоцикл BMW R 850R 1994 фото Мотоцикл Cagiva Mito II 19 фото