Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 1000 R1 BSB Swan Yamaha Replica 2011 против BMW HP4 2015

Yamaha YZF 1000 R1 BSB Swan Yamaha Replica 2011 в сравнении с BMW HP4 2015 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то HP4 это редкий в России мотоцикл, а YZF 1000 R1 BSB Swan Yamaha Replica это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW HP4 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Год

2011
201 5

Модель

Yamaha YZF 1000 R1 BSB Swan Yamaha Replica
нет данных

Dry Weight

нет данных
169 kg / 373 lbs.

Rake

нет данных
24.0

Front Wheel

нет данных
3.50x17 Forged light alloy, 7 spoke

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance-free

Rear Wheel

нет данных
6.00 x 17 Forged light alloy, 7 spoke

Rake / Trail

24 / 102 mm
нет данных

ABS

нет данных
BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)

Fuel Reserve

нет данных
Approx. 4 L / 1.1 US gal

Emission control

нет данных
Two regulated three-way catalytic converters, EU-3

Intake / exhaust

нет данных
∅ 33.5 mm / ∅27.2 mm

Throttle valve diameter

нет данных
∅ 48 mm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998
999 cc / 61 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 X 52.2 mm
80 x 49,7 mm

Макс. Мощность

133.9 kW 182 hp @ 12500 rpm
144 kW / 193 hp @ 13000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

182
193

Макс.мощность на об/мин.

12500
13000

Степень Сжатия

Mikuni 45mm throttle body FI
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

115.5 Nm 11.8 kg-m @ 10000 rpm
112 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 lb/ft @ 9750 rpm

Макс. момент, Нм.

115.5
112

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
9750

Макс. Мощность, кВт

133
нет данных

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

нет данных
BMW HP 4

Генератор

нет данных
Three-phase generator 350 W

КПП / Привод колеса

6 Speed
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

"O" ring chain
Chain

Сцепление

Cable- operated multiplate wet slipper clutch.
Multiple disc antihopping clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

1st 38/15 (2.533) 2nd 33/16 (2.063) 3rd 37/21 (1.762) 4th 35/23 (1.522) 5th 30/22 (1.364) 6th 33/26 (1.269)
Bridge-type aluminium frame, load-bearing engine

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 gal
17.5 L / US 4.6 gal.

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
820 mm / 33.3 in.

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
нет данных

Размеры

Length 2070 mm / 81.5 in Width 715 mm / 28.1 in Height 1130 mm / 44.5 in
1422 mm / 56 in.

Мокрый вес

нет данных
199 kg / 439 lbs

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
нет данных

Колея

нет данных
99 mm / 3.9 in

Мокрый Вес

206 kg / 454 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single ∅220mm disc, 1 piston floating caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
2 x ∅320mm discs radial monoblock, 4-piston fixed caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
200/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single shock w/piggyback reservoir; adjustable for hi-/lo-speed compression damping, rebound damping, spring preload, 120mm wheel travel.
Aluminum double-sided swing arm with DDC central spring strut, compression and rebound stage electronically adjustable, spring preload hydraulicaily adjustable

Передняя Подвеска

43mm inverted telescopic fork w/adjustable preload, compression damping, rebound damping; 120.mm wheel travel
USD fork with DEC, fixed fork tube diameter 46 mm damping electronically adjustable, spring preload adjustable,

Рама

Deltabox V aluminium
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Старт на Милю

10.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

280.9 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota SB8R 1998 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016 фото Мотоцикл MV Agusta 350S Ipotesi 1977 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 10th Anniversary 2008 фото
Мотоцикл BMW R 1100RS 1995 фото Мотоцикл Zero Zero S 2013 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013 фото Мотоцикл Honda XLR 125 2000 фото