Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 1000 R1 2008 против BMW S 1000RR 2011

Yamaha YZF 1000 R1 2008 в сравнении с BMW S 1000RR 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то S 1000RR это очень популярный в России мотоцикл, а YZF 1000 R1 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF 1000 R1 2008 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW S 1000RR 2011 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

233000 руб.
995773 руб.

Год

2008
2011

Модель

Yamaha YZF 1000 R1
BMW S 1000RR

Wheels

нет данных
Cast alumiium

Аккумулятор

нет данных
14 V / 10 Ah, maintenance-free

Steering head angle

нет данных
66,1

Rake / Trail

24 / 102 mm
нет данных

Castor

нет данных
95.9 mm

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
3.4 sec

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
3.3 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
3.3 sec

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Rim, rear

нет данных
6.00 x 17"

Standing 1000 m

18.9 sec / 275.2 km/h
нет данных

Emission control

нет данных
Two regulated three-way catalytic converters, EU-3

Intake / exhaust

нет данных
33.5 mm / 27.2 mm

Throttle valve diameter

нет данных
48 mm

Braking 100 - 0 km/h

нет данных
41,5 m

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 X 53.6 mm
80 x 49,7 mm

Макс. Мощность

Without induction,132.4 kW 180 hp @ 12500 rpm / with induction, 139.0 kW 189 hp @ 12500 rpm
143.9 kW 193 hp @ 13000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

180
193

Макс.мощность на об/мин.

12500
13000

Степень Сжатия

Fuel Injection with YCC-T and YCC-I
Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP

Макс. Крутящий Момент

6 Speed / chain
112 Nm 82.6 lb/ft @ 9750 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
112

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9750

Макс. Мощность, кВт

0
143

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel. 4-in-2-in-1. Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3.

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 350 W

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Cable- operated multiplate wet slipper clutch.
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

1st 38/15 (2.533) / 2nd 33/16 (2.063) / 3rd 37/21 (1.762) / 4th 35/23 (1.522) / 5th 30/22 (1.364) / 6th 33/26 (1.269)
Bridge-type aluminium frame, load-bearing engine

Емкость Топливного Бака

18 liters / 4.0 gal
17.5 Litres

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
826 mm

Сухой Вес

177 kg / 389.4 lb
183 kg

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1432 mm

Размеры

Length 2060 mm / 81.1 in Width 720 mm / 28.3 in Height 1110 mm / 43.7 in
Length 2,056 mm Width (incl. mirrors) 826 mm Height (excl. mirrors) 1,138 mm

Мокрый вес

нет данных
204 kg

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston calipers

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single shock w/piggyback reservoir; adjustable for hi-/lo-speed compression damping, rebound damping, spring preload
Cast aluminium single-sided swing arm with eccentric adjustment for rear axle, central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable. 125 mm / 4.9 in wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm inverted telescopic fork w/adjustable preload, compression damping, rebound damping; 119.5mm wheel travel
43mm Telescopic fork, 125 mm / 4.9 in wheel travel.

Рама

Deltabox V aluminium
нет данных

Старт на Милю

10.5 sec / 232.9 km/h
10.2 sec

Максимальная Скорость

287.7 km/h
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.1 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
7.0 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
6.7 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
4.5 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Sport 1000 Biposto 2007 фото Мотоцикл Honda C 125 Super Cub ABS 2018 фото Мотоцикл Ducati 350 Scrambler 1972 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2005 фото
Мотоцикл KTM 250 SX 2009 фото Мотоцикл Yamaha FZ 150i Vixion 2014 фото Мотоцикл KTM 125 Duke 2019 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2017 фото