Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-600 R6 2004 против Honda CBR 600F4i 2003

Yamaha YZF-600 R6 2004 в сравнении с Honda CBR 600F4i 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 600F4i это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110.2лс., а YZF-600 R6 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 123лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

245000 руб.
246021 руб.

Год

2004
2003

Модель

Yamaha YZF - 600 R6
Honda CBR 600Fi

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Motor Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Final Driv

43mm telescopic fork , preload, compression and rebound damping adjustable, 235 mm wheel travel
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

599
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65.5 x 44.5 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

123 hp 89.7 kW @ 13000 rpm
110.2 hp 81KW @ 12500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

123
110.2

Макс.мощность на об/мин.

13000
12500

Степень Сжатия

Fuel injection, 38mm throttle bodies
NGK, IMR9A-9H

Макс. Крутящий Момент

68.5 Nm @ 12000 rpm
6.6 kg-m 65 Nm @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

68.5
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

12000
10500

Макс. Мощность, кВт

89
81

Зажигание / Стартер

DC-CDI / electric
Digital transistorized 3 dimensional mapping computer-controlled. / electric

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Сцепление

Multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres
18 Litres / 4.8 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in.
805 mm / 31.9 in

Сухой Вес

162 kg
170 kg / 370 lb

Колесная база

1380 mm / 54.3 in.
1386 mm

Размеры

Length 2024 mm / 79.7 in. Height 691 mm / 42.9 in. Width 1089 mm / 27.2 in.
Length 2060mm Width 685mm Height 1130mm

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm

Колея

86 mm
96 mm

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
2x 296mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55-17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/60-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock piggyback reservoir and adjustable preload, compression and rebound damping adjustable, 119 mm wheel travel
Pro-Link featuring fully adjustable gas-charged remote reservoir damper 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

нет данных
43mm fully adjustable cartridge-type fork 120mm wheel travel

Старт на Милю

10.8 sec
11.7 sec / 199 km/h

Максимальная Скорость

262.4 km/h
256.3 km / h

Средний расход (км./литр.)

18.8 km/lit
18.9 km/it

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.6 m / 39 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TX 650 1975 фото Мотоцикл Harley Davidson FLH 80 Electra Glide 1978 фото Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2012 фото
Мотоцикл GASGAS TXT E12 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTB Softail Night Train Bell & Ross Custom Bike 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi 125TT Tutteterano 1985 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R125 2013 фото