Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-R9 2025 против Italjet Grifon 900 2000

Yamaha YZF-R9 2025 в сравнении с Italjet Grifon 900 2000 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Grifon 900 это не продающийся в России мотоцикл, а YZF-R9 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF-R9 2025 - байк очень дорогой стомости .

Год

2025
2000

Модель

Yamaha YZF-R9
Italjet Grifon 900

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front Wheel

MT3.5 x 17 M/C
нет данных

Rear Wheel

MT5.50 x 17 M/C
нет данных

ABS

Standard
нет данных

Primary Reduction

1.681 (79/47)
нет данных

Caster Angle

22.35°
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse three cylinder, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

889 cc / 54.2 cu-in
885

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
нет данных

Макс. Мощность

117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
130 hp @ 10200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

117.4
130

Макс.мощность на об/мин.

10000
10200

Степень Сжатия

11.5:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

93
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

87.5
95

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

Constant mesh 6-speed transmission
нет данных

Главная передача

O-ring chain
нет данных

Сцепление

Multiplate assist and slipper clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
20 Litres

Высота Сиденья

831 mm / 32.5 in
755 mm

Сухой Вес

нет данных
165 kg

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
нет данных

Размеры

Length 2070 mm / 81.5 in Width 706 mm / 27.8 in Height 1181 mm / 46.5.in
нет данных

Мокрый вес

195 kg / 430 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Колея

94 mm / 3.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm hydraulic disc, single piston caliper
Single 230 mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm hydraulic discs, 4-piston calipers, Brembo Stylema radial master cylinder
2x 320 mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C (73W)
180/70-15

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C (58W)
120/80-17

Задняя подвеска

Swingarm (link suspension), fully-adjustable KYB
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic fork, fully adjustable KYB
нет данных

Рама

Aluminium Deltabox
нет данных

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

117 mm / 4.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения

Тем, кто ездит на тяжелых мотоциклах   Отечественные тяжелые мотоциклы дорожного типа пользуются доброй славой у потребителей благодаря своей надежности, высокой мощности двигателя, хорошей проходимости.И все-таки мотоциклистам иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями, возникающими в процессе эксплуатации машин. Рассмотрим некоторые неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения.   Неисправности ходовой части Довольно часто водители жалуются на облом спиц колеса. Это вызывается обычно недостаточным или же, наоборот, чрезмерным натяжением отдельных спиц. Между тем они должны быть натянуты равномерно, что легко определить по звуку при их подтягивании. При износе втулок задней подвески мотоциклов М-72 и М-61 их надо заменить новыми. Чтобы извлечь старую втулку, следует ввернуть в нее метчик М-27, а затем ударять молотком по штоку. Поспе того как новые втулки запрессованы. их одн...

Читать далее >>

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFM 125 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2012 фото Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C12R Final Edition 1992 фото
Мотоцикл Honda CB 600S Hornet 2000 фото Мотоцикл Honda CL 400 1998 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2013 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 2005 фото