Сравнение мотоциклов:
Zero S 2016 против Yamaha VMX V-Max 1200 2005

Zero S 2016 в сравнении с Yamaha VMX V-Max 1200 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то VMX V-Max 1200 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс., а S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Zero S 2016 - байк выше средней цены, при этом Yamaha VMX V-Max 1200 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

723800 руб.
219413 руб.

Год

201 6
2005 - 07

Модель

нет данных
Yamaha V-Max 1200 20th Anniversary Limited Edition

Rake

24
29

Front Wheel

3.00 x 17
нет данных

Rear Wheel

3.50 x 17
нет данных

Dry Weight

нет данных
262 kg / 577.6 lbs

Motor

Type Z-Force 75-7 passively air-cooled, high efficiency, radial flux permanent magnet, brushless motor. Controller High efficiency, 420 amp, 3-phase brushless controller with regenerative deceleration
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
97.88 @ 7700 rpm

Maximum capacity

1.3 kW, integrated
нет данных

Двигатель

нет данных
Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

нет данных
1198 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
Liquid cooled

Макс. Мощность

40kW / 54 hp @ 4300 prm
102 hp / 74.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

92 Nm / 7.3 kgf-m / 68 ft-lb
114.7 Nm / 86.4 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
4x 35mm Mikuni BDS35 carburetor

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

92
114.7

Макс.мощность на об/мин.

4300
8000

Макс. Мощность, Л.с.

54
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Engine management system

Zero S Streetfighter
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi disc

КПП

Clutchless direct drive
5 Speed

Главная передача

132T / 28T, Poly Chain GT Carbon Belt
Shaft

Емкость Топливного Бака

нет данных
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

807 mm / 31.8 in
765 mm / 30.1 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1590 mm / 65.6 in

Колея

80 mm / 3.2 in
119 mm / 4.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Задний Тормоз

Bosch Gen 9 ABS, J-Juan single piston floating caliper, Single 240 x 4.5 mm disc
Single 282mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

Pirelli Sport Demon 140/70-17
150/90-15

Передние Тормоза

Bosch Gen 9 ABS, J-Juan asymmetric dual piston floating caliper, Single 320 x 5 mm disc
2x 298mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

Pirelli Sport Demon 110/70-17
110/90-18

Задняя подвеска

Showa 40 mm piston, piggy-back reservoir shock with adjustable spring preload, compression and rebound damping
Dual Kayaba shocks, adjustable for preload damping.

Передняя Подвеска

Showa 41 mm inverted cartridge forks, with adjustable preload, compression and rebound damping
40mm Kayaba forks, Air pressure

Рама

нет данных
Double cradle steel tube

Ширина Переднего Колеса

159 mm / 6.25 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

161 mm / 6.35 in
100 mm / 3.9in

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec / 185.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
216.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.2 m / 39.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 600R Thundercat 1999 фото Мотоцикл Gilera Nexus 500 2007 фото Мотоцикл Honda NC 700 X 2013 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 2017 фото
Мотоцикл KTM 250 SX 2010 фото Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 2000 фото Мотоцикл KTM 125 SX 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2012 фото