Сравнение мотоциклов:
Aprilia Classic 125 1997 против Yamaha YZF-R 3 2015

Aprilia Classic 125 1997 в сравнении с Yamaha YZF-R 3 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, payload, outlet valve, total permitted weight, fuel type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня.

Если кратко, то YZF-R 3 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.4лс., а Classic 125 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Aprilia Classic 125 1997 - байк очень малой цены, при этом Yamaha YZF-R 3 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

63163 руб.
382913 руб.

Consumption Average (claimed)

1.85 x 19
нет данных

Intake Valve

2.50 x 16
нет данных

Payload

Max 2T Competition
нет данных

Outlet Valve

2 L / 0.5 US gal
нет данных

Total Permitted Weight

2 L / 0.5 US gal
нет данных

Fuel Type

0.5 L / 1.1 US pts
нет данных

Год

1997 - 00
2015 - 16

Модель

нет данных
Yamaha YZF-R 3

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

33
нет данных

Wheels

Stainless steel with 4 mm spokes
нет данных

Аккумулятор

12V - 9Ah
нет данных

Gear Ratios

SAE 75W-90
нет данных

GVWR

320 kg / 705 lbs
нет данных

Dimension

нет данных
Height 1 135.3 mm / 44.7 in

Average fuel consumption

18.8 sec
нет данных

Caster

нет данных
25

Двигатель

Single cylinder, two-stroke
Four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

124.8 cc / 7.5 cu in
321 cc / 19.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
68.0 x 44.1mm

Макс. Мощность

11.2 kW / 15 hp @ 6600 rpm
30.9 kW 41.4 hp @ 10750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15
41.4

Макс.мощность на об/мин.

6600
10750

Степень Сжатия

Liquid cooled
Electronic Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

12.7 Nm / 1.3 kgf-m 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
29.6 Nm / 3.0 kg-m @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

12.7
29.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
9000

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

нет данных
Electric

Питание двигателя

CDI
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

Aprilia 125 Chopper
нет данных

Свечи Зажигания

NGK BR10 EG
нет данных

КПП

6 Speed
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc coil spring

Емкость Топливного Бака

10 L / 2.6 US gal
14 Litres / 3.7 gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
779.7 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1379.2 mm / 54.3 in

Размеры

1550 mm / 61.0 in
нет данных

Мокрый вес

148 kg / 326 lbs
167 kg / 368 lbs

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
160 mm / 6.2 in

Колея

98 mm / 3.9 in
93.9 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Drum, 160 mm
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single 230 mm disc, 2 piston caliper
Single 298mm disc

Задняя Шина

130/90-16
140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave

Передняя Шина

90/90-19
110/70-17M/C 54H

Задняя подвеска

2 x Hydraulic shock absorbers
KYB single shock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41mm KYB telescopic fork;

Рама

Double open cradle
Delta box

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in
124.4 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli 650 Tornado 1971 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 2013 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2013 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675S.E. 2008 фото
Мотоцикл Zero Zero DS 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600R Thundercat 1997 фото Мотоцикл BMW K 1200LT 1999 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото