Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS 250 2002 против BMW C 400X 2018

Aprilia RS 250 2002 в сравнении с BMW C 400X 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, electronics, straight cut gear ratio, exhaust:, start5ing, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то C 400X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а RS 250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.5лс. Aprilia RS 250 2002 - байк совсем недорогой стоимости, при этом BMW C 400X 2018 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

74497 руб.
254417 руб.

Co oling System

Lead-free petrol, R.O.N. minimum 95
нет данных

Electronics

4.09 m / 13.4 ft
нет данных

Straight Cut Gear Ratio

IP FC, SAE 75W-90, or any high-quality oil meeting the API GL-4 specification
нет данных

Exhaust:

With polyurethane filter element
нет данных

Start5ing

With pedal (L), 1st low, other 5 high
нет данных

Год

2002 - 03
2018 - 19

Модель

нет данных
BMW C 400X

Dry Weight

140 kg / 309 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

25
81.2 mm / 3.2 in

Front Wheel

3.5 x 17 in.
нет данных

Wheels

нет данных
Die-cast aluminum wheels

Аккумулятор

12v 4Ah
12/9 V/Ah

Rear Wheel

4.5 x 17 in.
нет данных

Reserve

3.5 L / 0.9 US gal
нет данных

Max Power Rear Tyre

47.2 kW / 64.3 hp @ 10400 rpm
нет данных

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Wheel base

нет данных
1564.5 mm / 61.6 in.

Final Reduction

40 mm Inverted fork with adjustable rebound and compression damping.
нет данных

Fuel

нет данных
Regular lead free (95 RON)

Двигатель

Two stroke, 90 V twin-cylinder, with laminar suction and exhaust valve. Separate lubrication with variable automatic mixer
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
350 cc / 21.3 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
80 x 69.6 mm

Макс. Мощность

52.9 kW / 72.5 hp @ 11900 rpm
25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

72.5
34

Макс.мощность на об/мин.

11900
7500

Степень Сжатия

Oil pump with separate circuit
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

40 Nm / 4.08 kgf-m / 29.5 lb/ft @ 10750 rpm
34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

40
34.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

10750
6000

Стартер

Kick
Electric, 500 kW

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

2 x 34 mm Mikuni 34 SS flat side carburetors
Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter

Engine management system

Aprilia RS 250
нет данных

Свечи Зажигания

(tandard - NGK BR9ECM, racing - NGK BR10ECM, cold climate - NGK BR8ECM
нет данных

Генератор

нет данных
316W

КПП

6 Speed, direct drive
Continuously variable CVT belt transmission

Главная передача

Chain, sealed, jointless, DID 520 V6
Gear reduction cog wheel pairing

Сцепление

Oil bath, multiple-disc, with lever control on handlebars
Centrifugal clutch

Емкость Топливного Бака

16.5 L / 4.4 US gal
12.8 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
775 mm / 30.5 in

Размеры

1370 mm / 53.9 in
Width 833 mm / 32.8 in

Мокрый вес

167 kg 368 lbs
204 kg / 450 lbs

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 265mm disc 1 piston caliper.

Передние Тормоза

2 x 298 mm discs, 4 piston calipers
2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.

Задняя Шина

150/60-17
150/70 ZR14

Передняя Шина

120/60-17
120/70 ZR15

Задняя подвеска

Magnesium alloy swingarm. Monoshock with resevoir, adjustable extension, compression and spring preloading.
Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

нет данных
35mm Telescopic forks.

Рама

нет данных
Tubular spaceframe

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
112 mm / 4.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2013 фото Мотоцикл Vyrus Alyen 2020 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2009 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2011 фото
Мотоцикл Cagiva Elefant 650 1985 фото Мотоцикл Maico MC 250 1976 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото Мотоцикл Honda CB 750F2 Seven Fifty  1996 фото