Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS 250 2002 против Triumph America 2009

Aprilia RS 250 2002 в сравнении с Triumph America 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, electronics, straight cut gear ratio, exhaust:, start5ing, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то America это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а RS 250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 72.5лс. Aprilia RS 250 2002 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Triumph America 2009 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

74497 руб.
1417937 руб.

Co oling System

Lead-free petrol, R.O.N. minimum 95
нет данных

Electronics

4.09 m / 13.4 ft
нет данных

Straight Cut Gear Ratio

IP FC, SAE 75W-90, or any high-quality oil meeting the API GL-4 specification
нет данных

Exhaust:

With polyurethane filter element
нет данных

Start5ing

With pedal (L), 1st low, other 5 high
нет данных

Год

2002 - 03
200 9 - 10

Dry Weight

140 kg / 309 lbs
225 kg / 496 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air-cooled

Rake

25
33.3

Front Wheel

3.5 x 17 in.
3.00 x 16, Cast aluminium alloy, 12 spoke

Аккумулятор

12v 4Ah
нет данных

Rear Wheel

4.5 x 17 in.
4.00 x 15, Cast aluminium alloy, 12 spoke

Reserve

3.5 L / 0.9 US gal
нет данных

Max Power Rear Tyre

47.2 kW / 64.3 hp @ 10400 rpm
нет данных

Final Reduction

40 mm Inverted fork with adjustable rebound and compression damping.
нет данных

Двигатель

Two stroke, 90 V twin-cylinder, with laminar suction and exhaust valve. Separate lubrication with variable automatic mixer
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
865 mm / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

52.9 kW / 72.5 hp @ 11900 rpm
40 kW / 54 hp @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

72.5
54

Макс.мощность на об/мин.

11900
6750

Степень Сжатия

Oil pump with separate circuit
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

40 Nm / 4.08 kgf-m / 29.5 lb/ft @ 10750 rpm
69 Nm / 7.03 kgf-m / 50.9 lb-ft @ 4800 rpm

Макс. момент, Нм.

40
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

10750
4800

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Digital inductive type

Питание двигателя

2 x 34 mm Mikuni 34 SS flat side carburetors
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel twin-walled headers, twin chromed silencers

Engine management system

Aprilia RS 250
Triumph America

Свечи Зажигания

(tandard - NGK BR9ECM, racing - NGK BR10ECM, cold climate - NGK BR8ECM
нет данных

КПП

6 Speed, direct drive
5 Speed

Главная передача

Chain, sealed, jointless, DID 520 V6
Chain, X-ring

Сцепление

Oil bath, multiple-disc, with lever control on handlebars
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

16.5 L / 4.4 US gal
19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
720 mm / 28.3 in

Колесная база

нет данных
1655 mm / 65.2 in

Размеры

1370 mm / 53.9 in
Height 1170 mm / 46.1 in

Мокрый вес

167 kg 368 lbs
250 kg / 550 lbs

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 255mm disc, 2 piston caliper, Nissen

Передние Тормоза

2 x 298 mm discs, 4 piston calipers
Single 310mm disc, 2 piston caliper, Nissen

Задняя Шина

150/60-17
170/80 R15 Bridgestone

Передняя Шина

120/60-17
110/90 R18 Bridgestone

Задняя подвеска

Magnesium alloy swingarm. Monoshock with resevoir, adjustable extension, compression and spring preloading.
Chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

нет данных
41 mm Fork

Рама

нет данных
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
105 mm / 4.13 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race 2021 фото Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Pro 2020 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 2014 фото Мотоцикл Beta Urban 200 2013 фото
Мотоцикл KTM 640 LC4 Supermoto 1999 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2021 фото Мотоцикл BMW R 850R 1998 фото Мотоцикл Honda CBR 250 R 2012 фото