Сравнение мотоциклов:
Aprilia SL 900 Shiver 2020 против Kawasaki Z1 1972

Aprilia SL 900 Shiver 2020 в сравнении с Kawasaki Z1 1972 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary drive, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Z1 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс., а SL 900 Shiver это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95.2лс. Aprilia SL 900 Shiver 2020 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki Z1 1972 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

722571 руб.
425832 руб.

Secondary drive

Chain. Drive ratio: 16/44
нет данных

Год

2020
1972

Модель

Aprilia SL 900 Shiver
Kawasaki Z1

Dry Weight

189 Kg / 445 lbs
230 kg / 507 lbs

Cooling system

L iquid cooled
Air cooled

Rake

25.9
27

Front Wheel

120/70 ZR17
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, drive ratio: 38/71 (1:1.87)
Straight cut gears

Fuel

Unleaded petrol
нет данных

Двигатель

with mixed gear/chain timing system,4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

896.1 cc / 54.6 cu-in
903 cc / 55.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 67 .4 mm
66 x 66 mm

Макс. Мощность

70.0 kW / 95.2 hp @ 8750 rpm
82 hp / 59.8 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95.2
82

Макс.мощность на об/мин.

8750
8500

Степень Сжатия

11.5:1
Wet sump, trachoid pump

Макс. Крутящий Момент

90.0 Nm / 9.17 kg-m @ 6500 rpm
73.5 Nm / 54.3 lb/ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
73.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Digital electronic, integrated with the injection
Battery and coil

Питание двигателя

Integrated engine management system. Injection with 3-map Ride-by-wire throttle valve opening management (Sport, Touring, Rain)
4 x 28mm Mikuni VM28SC

Система выхлопа

Wet sump
нет данных

Генератор

450 W at 6,000 rpm
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multiplate wet clutch, hydraulically operated
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

1st 36/14 (2.57) 2nd 32/17 (1.88) 3rd 30/20 (1.5) 4th 28/22 (1.27) 5th 26/23 (1.13) 6th 25/24 (1.04)
Double tubular steel cradle

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
18 Litres / 4.7 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.6 in
812.8 mm / 32.0 in.

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
1498.6 mm / 59.0 in

Размеры

Height 1135 mm / 44.7 in (at instruments)
Length 2209.8 mm / 87.0 in.

Мокрый вес

218 Kg / 463 lbs
247.6 kg / 546 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.75 in.

Колея

109 mm / 4.3 in
3.75 in.

Задний Тормоз

Single 245 mm stainless steel disc, Single piston calliper. Metal braided line
200mm drum

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, stainless steel floating discs. Radial, four- piston callipers. Metal braided brake line. Continental two-channel ABS system.
Single 296mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/5 5 ZR17
4.00 S18

Передняя Шина

нет данных
3.25 H19

Задняя подвеска

Aluminum alloy swingarm with stiffening truss. Hydraulic shock absorber with adjustable extension and spring preload.
Dual shock, 5-way preload adjustment

Передняя Подвеска

Upside-down fork, stanchions 41, with adjustable hydraulic rebound damping and spring preload.
36mm Telescopic forks

Рама

Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Dismountable rear frame.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.61 sec / 105.63 mph

Максимальная Скорость

нет данных
135 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
48 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 250R 2011 фото Мотоцикл KTM 690 Duke 2010 фото Мотоцикл BMW R 1250GS 40 Years Edition 2021 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer XC x 2016 фото
Мотоцикл Yamaha DT 175 1980 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture A 1996 фото