Сравнение мотоциклов:
Aprilia SX 125 2021 против Benelli TRK 502 2016

Aprilia SX 125 2021 в сравнении с Benelli TRK 502 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, co oling system, acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то TRK 502 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а SX 125 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.8лс. Aprilia SX 125 2021 - байк за недорогую цену, при этом Benelli TRK 502 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

163830 руб.
710833 руб.

Front Rim

2.5 x 17
нет данных

Rear Rim

3.5 x 17
нет данных

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

2011
2016

Модель

Aprilia SX 125
нет данных

Front Wheel

нет данных
MT 3.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional

Wheels

Aluminium spoked
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, drive ratio: 29/69
нет данных

Rear Wheel

нет данных
MT 4.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional

Gear Ratios

1st 11/33 / 2nd 15/30 / 3rd 18/27 / 4th 20/24 / 5th 25/27 / 6th 23/22
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
3 L / 0.8 US gal

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve
Parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

124.2 cc / 7.6 cu-in
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

14.8 hp / 11 kW @ 10000 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.2 Nm / 8.3 lb-ft @ 8000 rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Степень Сжатия

12.6:1
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection. ECU Electronics Magneti Marelli MIUG4 32 mm
EFI with 37 mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors

Система зажигания

Electronic CDI
Electronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

11.2
45

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

14.8
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
4500

Engine management system

нет данных
Benelli TRK 502

Сцепление

Multi-plate in oil bath
Wet clutch

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain, drive ratio: 13/62
Chain

Емкость Топливного Бака

7 Litres / 1.84 US gal
19.7 L / 5.2 US gal

Высота Сиденья

880 mm / 34.6 in
нет данных

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
нет данных

Размеры

Length: 2075 mm / 81.6 in Width: 820 mm / 32.2 in Height: 1140 mm / 44.8 in
1535 mm / 60.4"

Дорожный Просвет

нет данных
210 kg / 463 lbs

Мокрый вес

134 kg / 295.4 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc floating caliper
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Задняя Шина

130/70-17
160/60-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (150/70-R17 option)

Передние Тормоза

Single 300mm disc floating caliper
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Передняя Шина

100/80-17
120/70-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (110/80-R19 option)

Задняя подвеска

Steel swingarm, monoshock with progressive link system
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable

Передняя Подвеска

41mm Stanchions upside down fork
50 mm USD fork, adjustable

Рама

Twin-tube steel frame
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

240 mm / 9.4 in
145 mm / 5.7"

Ширина Заднего Колеса

210 mm / 8.3 in
145 mm / 5.7"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014 фото Мотоцикл Suzuki AC 50 Colt 1974 фото Мотоцикл Cagiva Mito 125 EV 1995 фото Мотоцикл Ducati Monster S4R 2005 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2012 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH FRANCE 2013 фото Мотоцикл Husaberg FE 450 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000R Thunderace 1996 фото