Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 100 2014 против Honda CB 125R 2018

Bajaj Discover 100 2014 в сравнении с Honda CB 125R 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, acc 100 - 140 62 - 87 mph, abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то CB 125R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.1лс., а Discover 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.7лс. Bajaj Discover 100 2014 - байк выше средней цены, при этом Honda CB 125R 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

799000 руб.
425000 руб.

Consumption Average (claimed)

2.75 x 17
нет данных

Intake Valve

3.00 x 17
нет данных

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

21 m / 69 ft
нет данных

ABS System Type

нет данных
Front & rear independent ABS with IMU

Год

2014
2018

Модель

Bajaj Discover 100
Honda CB 125R

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
90 mm / 3.5 in

Front Wheel

нет данных
17M/C x MT3.00

Wheels

Alloy, 5-spoke
Six spoke cast aluminium

Аккумулятор

12V, 5Ah, low maintenance
YTZ6V 12V 5Ah MF

Rear Wheel

нет данных
17M/C x MT4.00

Reserve

2.3 L / 0.61 US gal
нет данных

ABS

нет данных
Front and rear inertial measurement unit (IMU)

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, two valve

Объём двигателя

94.38 cc / 5.76 cu in
124.7 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

47 x 54 mm
58 x 47.2 mm

Макс. Мощность

5.7 kW / 7.7 hp @ 7500 rpm
13.1 hp / 9.8 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

7.7
13.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
10000

Степень Сжатия

Single pipe
11.0:1

Макс. Крутящий Момент

7.85 Nm / 0.8 kgf-m / 5.79 lb-ft @ 5000 rpm
10.2 Nm / 7.3 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

7.85
10.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
8000

Стартер

Electric & kick start
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Digital CDI

Питание двигателя

Carburetor
PGM-FI electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

2 plugs
нет данных

КПП

4-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring sealed chain

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiplate with coil springs

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
816 mm / 32.1 in

Колесная база

нет данных
1345 mm / 52.9 in

Размеры

1305 mm / 51.4 in
Height 1055 mm / 41.5 in

Мокрый вес

115 kg / 254 lbs
126 kg / 277.7 lbs

Дорожный Просвет

162 mm / 6.4 in
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single 220mm disc, one piston caliper

Передние Тормоза

Drum, 130 mm
Single 296mm disc, four piston Nissin caliper

Задняя Шина

нет данных
150/60R17M/C 66H

Передняя Шина

нет данных
110/70R17M/C 54H

Задняя подвеска

Nitrox suspension
Single-damper

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41mm upside-down telescopic inverted fork

Рама

Single down tube
Inner Pivot Diamond Frame

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Максимальная Скорость

Midnight black & blue, Black green, Midnight black & red, Flame red
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Corsa 2024 фото Мотоцикл Ducati ST4S ABS 2005 фото Мотоцикл Honda CBX 750F 1985 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1300 1981 фото
Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 EV 1999 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2012 фото Мотоцикл Benelli TNT 899S 2008 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото