Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 150 2014 против Yamaha MT 25 2017

Bajaj Discover 150 2014 в сравнении с Yamaha MT 25 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то MT 25 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36.0лс., а Discover 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.5лс. Bajaj Discover 150 2014 - байк сверх-дорогой цены, при этом Yamaha MT 25 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

5500000 руб.
241961 руб.

E xhaust

Air cooled
нет данных

Год

2014
2017 - 18

Модель

Bajaj Discover 150 DTS-i
Yamaha MT 25

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

Alloy, 10-spoke spider
нет данных

Аккумулятор

12V, 5Ah
GTZ8V (MF Battery 7.4 Ah)

Fuel Reserve

1.9 L / 0.5 US gal
нет данных

Average Consumption

5.5 sec
нет данных

Dimension

нет данных
Height 1035 mm / 40.7 in

Bore and Stroke

56 x 58 mm
нет данных

Kerb Weight

132 kg / 291 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

144.8 cc / 8.8 cu in
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
60 x 44.1 mm

Макс. Мощность

10.8 kW / 14.5 hp @ 8500 rpm
26.5 kW / 36 PS @ 12000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14.5
36.0

Макс.мощность на об/мин.

8500
12000

Степень Сжатия

нет данных
11.6:1

Макс. Крутящий Момент

12.7 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft
22.1 Nm / 16.7 lb-ft @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

12.7
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Microprocessor controlled Digital CDI
TCI: Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

Carburetor
Electronic Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
CR9E

КПП

5 Speed, constant mesh
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc coil spring

Емкость Топливного Бака

10 L / 2.6 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
779.7 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1379.2 mm / 54.3 in

Размеры

1305 mm / 51.4 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
165 kg / 363.8 lbs

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
160 mm / 6.2 in

объем масла

нет данных
2.4 Litres

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Disc, 240 mm
Single 298mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

100/90-17
140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave

Передняя Шина

80/100-17
110/70-17M/C 54H

Задняя подвеска

Trailing arm with dual coaxial springs with hydraulic shock absorbers, adjustable, Nitrox
KYB® single shock. swinging arm

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks;

Рама

Semi double cradle tubular type
Diamond-type steel frame

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Максимальная Скорость

Black & Gold, Dark blue, Ebony black, Dark bottle green, Wine red
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha ROAD STAR S 1700 2011 фото Мотоцикл Triumph T 120 650 Bonneville 1968 фото Мотоцикл Honda NR 750 RC40 1992 фото Мотоцикл Honda CB 400T III Hawk 1982 фото
Мотоцикл Ducati 1000MHR 1984 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Suzuki RGV 25 0 1994 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2011 фото