Сравнение мотоциклов:
Benelli BKX 250 2023 против Honda NC 750X 2021

Benelli BKX 250 2023 в сравнении с Honda NC 750X 2021 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то NC 750X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57.8лс., а BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс. Honda NC 750X 2021 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Front Rim

2.15 x 19
17 x 3.50

Rear Rim

2.5 x 17
17 x 4.50

Год

2023
2021

Модель

Benelli BKX 250
Honda NC 750X / DCT

Rake

нет данных
27˚

Wheels

Spoked wheel with Aluminum hub and rim
Multi-spoke cast aluminium

ABS

Standard
2-channel ABS standard

Cooling system

Liquid cooled
Liquid-cooled

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Emission

Euro 5
EURO5

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke , parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm
43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
10.7:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

With catalytic converters and oxygen sensor
нет данных

Система зажигания

Delphi MT05.03
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Система смазки

Forced wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

21.1
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9250
6750

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

25.8
57.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Сцепление

Wet
Wet multiplate / DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Передаточные Числа

нет данных
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

КПП

6 Speed
6 Speed Manual / DCT: 6-Speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1432 mm / 56.3 in
1535 mm / 60.4 in

Размеры

Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in
Length: 2210 mm / 87 in Width: 846 mm / 33.3 in Height: 1330 mm / 52.3 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

220 mm / 8.6 in
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

165 kg / 363.7 lbs
214 kg / 471.7 lbs / DCT: 224 kg / 493.8 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1-piston caliper
Single 240 mm wavy hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

140/80 - R17 – M/C 65V M+S
160/60-ZR17

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
Single 320 mm wavy hydraulic disc 2 piston calipers and sintered metal pads

Передняя Шина

100/90 - R19 – M/C 57V M+S
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload
Single monoshock damper, Pro-Link swingarm

Передняя Подвеска

41 mm Upside down telescopic forks
41 mm telescopic forks

Рама

Trellis frame in steel tubes
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.0 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.0 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011 фото Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 2001 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 1994 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 USA 2013 фото
Мотоцикл Triumph Speed Triple 1050 2006 фото Мотоцикл Hero X-Pulse 200 2020 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2010 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2013 фото