Сравнение мотоциклов:
Benelli BN 600GT 2014 против Honda CBR 600F2 1991

Benelli BN 600GT 2014 в сравнении с Honda CBR 600F2 1991 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 600F2 это обычной популярности в России мотоцикл, а BN 600GT это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 600F2 1991 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

нет данных
1991

Модель

нет данных
Honda CBR 600F2

Dry Weight

нет данных
195 kg / 429 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

4х-тактный, 4х-цилиндровый(рядное), жидкостного охлаждения;
Four stroke, transverse inline four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

600
598 cc / 36.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 мм х 45,5 мм
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

нет данных
90.1 hp @ 11500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

84
90.1

Макс.мощность на об/мин.

11500
11500

Степень Сжатия

11,5:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

56nm@11000
63.7 Nm / 47lbft @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

56
63.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
10500

Стартер

электростартер
Electric

Система зажигания

бесконтактная с электронным управлением (ECU)
Digital

Питание двигателя

инжекторная EFI, бензин с октановым числом не ниже 92
4 x 34mm Mikuni carbs

КПП

механическая КПП, 6 передач (1-N-2-3-4-5-6)
6 Speed

Главная передача

цепь роликовая с приводом на заднее колесо
Chain

Сцепление

Многодисковое, в масляной ванне
нет данных

Емкость Топливного Бака

27
17 Litres / 4.4 gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1480
1410 mm / 55.5 in

Размеры

2150х840х1280
Length 2150 mm / 83.8 in

Мокрый вес

нет данных
206 kg / 455 lbs

Дорожный Просвет

150
нет данных

Мокрый Вес

243
нет данных

объем масла

4
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

3
нет данных

Задний Тормоз

однодисковый с гидравлическим приводом
Single 218mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

парный дисковый 260mm с гидравлическим приводом
2 x 276mm discs, 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55 - 17"
130/80 R17

Передняя Шина

120/70 - 17"
110/80 R17

Задняя подвеска

маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
Pro link with 7 step preload and stepless rebound and compression adjustable damper with gas charged remote reservoir.

Передняя Подвеска

телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
41mm stepless preload and rebound adjustable

Рама

стальная, сварная, трубчатая
Steel, Single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
109 mm . 4.3 in.

Старт на Милю

13 sec
3.3 sec

Максимальная Скорость

230
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19
33.8 m / 111 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2010 фото Мотоцикл Moto Guzzi Le Mans 850 MKIII 1981 фото
Мотоцикл Norton Commando 961 Street Limited Edition 2019 фото Мотоцикл Triumph T 100 Tiger 1959 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2012 фото