Сравнение мотоциклов:
Benelli BX 505 Enduro 2008 против Kawasaki Z250 2015

Benelli BX 505 Enduro 2008 в сравнении с Kawasaki Z250 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Z250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс., а BX 505 Enduro это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59.7лс. Kawasaki Z250 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

1.6 x 21 in
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18 in
нет данных

Год

2008
2013-14

Модель

Benelli BX 505 Enduro
Kawasaki Z 250

Rake

26.5
26

Primary Reduction Ratio

нет данных
3,087 (71/23)

Exhaust system

With catalytic converter and oxygen sensor
нет данных

Steering angle

45/45
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder
Four stroke . parallel twin, DOHC

Объём двигателя

505 cc / 30.8 cu in
248 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 59,5 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

44.5 kW / 59.7 hp @ 8500 rpm
23 kW / 31 hp @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

59.7
31

Макс.мощность на об/мин.

8500
11000

Степень Сжатия

Liquid cooled
2x Keihin CVK30 carburetors

Макс. Крутящий Момент

50 Nm / 5.1 kgf-m / 36.9 lb-ft @ 5750 rpm
21 Nm / 2.1 kgf m) @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

50
21

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
8500

Стартер

Kick and electric
Electric

Система зажигания

Digital
TCBI with Digital Advance

Питание двигателя

Electronic injection-throttle body 42 mm
нет данных

Система смазки

Wet sump and reeds
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet clutch, 7 steel disks
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)

Емкость Топливного Бака

9 Litres / 2.4 US gal
17 Litres / 3.6 gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in
780 mm / 30.5 in.

Размеры

1450 mm / 57.1
Height 1025 mm / 41.3 in

Мокрый вес

нет данных
168 kg / 370 lbs

Колея

110 mm / 4.3 in
82 mm / 3.6 in

масса

110 kg / 243 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, wave
Single 220 mm petal disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 260mm disc, wave
Single 290 mm petal disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/80-18
130/70-17

Передняя Шина

80/100-21
110/70-17

Задняя подвеска

Sachs mono shock absorber fully adjustable
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload

Передняя Подвеска

50 mm Upside down fork, fully adjustable
37mm hydraulic telescopic fork

Рама

Aluminium alloy Perimeter with casting, moulded, extruded parts and structural carbon rods
Semi-double cradle, high-tensile steel,

Ширина Переднего Колеса

310 mm / 12.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

310 mm / 12.2 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TDM 900 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZR 600  1989 фото Мотоцикл Yamaha YZ 125 1979 фото Мотоцикл Honda VF 400F2 Integra 1984 фото
Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Aero 2006 фото Мотоцикл Suzuki AN 125 Burgman 2002 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2010 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F 2011 фото