Сравнение мотоциклов:
Benelli Imperiale 400 2020 против Suzuki VS 1400GL Intruder 2002

Benelli Imperiale 400 2020 в сравнении с Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VS 1400GL Intruder это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72лс., а Imperiale 400 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.4лс. Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2020
2002 - 04

Модель

Benelli Imperiale 400
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Front Wheel

нет данных
2.15 x 19, wire spoke

Wheels

Spoked
нет данных

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 15, wire spoke

GVWR

нет данных
469 kg / 1035 lbs

Fuel Reserve

нет данных
3 Litres / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.4 m / 132.5 ft

ABS System

Standard
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, 45V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

373.5 cc / 22.7 cu-in
1360 cc / 83 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.7 x 90.0 mm
94 x 98 mm

Макс. Мощность

21 Ps 15 kW @ 5500 rpm
52.5 kW / 72 hp @ 4800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

20.4
72

Макс.мощность на об/мин.

5500
4800

Степень Сжатия

8.5:1
Air/oil cooled

Макс. Крутящий Момент

29 Nm / 21.3 lb-ft @ 4500 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 lb-ft @ 3200 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3200

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Electric
Digital transistorized

Питание двигателя

Electronic fuel injection
2 x Mikuni BDS36 /BS36 carburetors

Система смазки

Forced lubrication with wet sump
нет данных

Система выхлопа

Catalytic converter and oxygen sensors
нет данных

Engine management system

нет данных
Suzuki VS 1400GL Intruder

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Wet multi disc
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 US gal
13 Litres / 3.43 US gal / 2.86 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
701 mm / 27.6 in

Колесная база

1440 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Height 1120 mm / 44.0 in
1560 mm / 61.4 in

Мокрый вес

205 Kg / 452 lbs
262 kg / 578 lbs

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Колея

нет данных
165 mm / 6.5 in

объем масла

нет данных
5.0 Litres / 5.3 US qt / 4.4 Imp qt

Задний Тормоз

Single 240mm disc with single piston floating calliper
Single 275 mm disc, double action caliper

Передние Тормоза

Single 300mm disc with 2 pistons floating calliper
Single 295 mm disc, double action caliper

Задняя Шина

130/80 -18
170/80-15, Bridgestone Exedra tube type

Передняя Шина

100/90 -19
110/90-19, Bridgestone Exedra tube type

Задняя подвеска

Swing arm with double shock absorber
Twin shock, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
41 mm Telescopic fork, coil spring, oil damped

Рама

Double cradle with steel tubes and plates
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
130 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

65 mm / 2.5 in
104 mm / 4.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.0 m / 45.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Tricker 2005 фото Мотоцикл Kawasaki ZN 1300 Voyager 1986 фото Мотоцикл Yamaha MIO 115 Z 2012 фото Мотоцикл Ducati 600SS 1994 фото
Мотоцикл Yamaha FZ1-S 2012 фото Мотоцикл Bimota Tesi H2 2021 фото Мотоцикл Aprilia Tuareg 350 Wind 1987 фото Мотоцикл Yamaha CRYPTON 135 2013 фото