Сравнение мотоциклов:
Benelli Imperiale 400 2020 против Zero SR 2016

Benelli Imperiale 400 2020 в сравнении с Zero SR 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., система зажигания.

Если кратко, то SR это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а Imperiale 400 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.4лс. Zero SR 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2020
2016

Модель

Benelli Imperiale 400
Zero SR

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

нет данных
24

Front Wheel

нет данных
3.00 x 17

Wheels

Spoked
нет данных

Rear Wheel

нет данных
3.50 x 17

Motor

нет данных
Type Z-Force 75-7 passively air-cooled, high efficiency, radial flux permanent magnet, brushless motor. Controller High efficiency, 660 amp, 3-phase brushless controller with regenerative deceleration

ABS System

Standard
нет данных

Maximum capacity

нет данных
1.3 kW, integrated

Curb Weight

нет данных
144 kg / 317 lbs

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
нет данных

Объём двигателя

373.5 cc / 22.7 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.7 x 90.0 mm
нет данных

Макс. Мощность

21 Ps 15 kW @ 5500 rpm
50kW / 67 hp @ 4000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

20.4
67

Макс.мощность на об/мин.

5500
4000

Степень Сжатия

8.5:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

29 Nm / 21.3 lb-ft @ 4500 rpm
144 Nm / 14.7 kgf-m / 106 ft-lb

Макс. момент, Нм.

нет данных
144

Система зажигания

Electric
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Система смазки

Forced lubrication with wet sump
нет данных

Система выхлопа

Catalytic converter and oxygen sensors
нет данных

КПП

5 Speed
Clutchless direct drive

Главная передача

Chain
132T / 30T, Poly Chain GT Carbon Belt

Сцепление

Wet multi disc
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 US gal
нет данных

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
807 mm / 31.8 in

Колесная база

1440 mm / 55.5 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Height 1120 mm / 44.0 in
нет данных

Мокрый вес

205 Kg / 452 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Колея

нет данных
80 mm / 3.2 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc with single piston floating calliper
Bosch Gen 9 ABS, J-Juan single piston floating caliper, Single 240 x 4.5 mm disc

Передние Тормоза

Single 300mm disc with 2 pistons floating calliper
Bosch Gen 9 ABS, J-Juan asymmetric dual piston floating caliper, Single 320 x 5 mm disc

Задняя Шина

130/80 -18
Pirelli Diablo Rosso II 140/70-17

Передняя Шина

100/90 -19
Pirelli Diablo Rosso II 110/70-17

Задняя подвеска

Swing arm with double shock absorber
Showa 40 mm piston, piggy-back reservoir shock with adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Showa 41 mm inverted cartridge forks, with adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

Double cradle with steel tubes and plates
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
159 mm / 6.25 in

Ширина Заднего Колеса

65 mm / 2.5 in
161 mm / 6.35 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 250 X 2012 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 1100 Sportsters 30th Anniversary 1987 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 50 ROOKIE 2005 фото Мотоцикл Motoland ALPHA RX 2017 фото Мотоцикл Yamaha XT 225 Serow 1986 фото Мотоцикл BMW K 75C 1984 фото