Сравнение мотоциклов:
Benelli Leoncino 2015 против Ducati Monster 1200 2015

Benelli Leoncino 2015 в сравнении с Ducati Monster 1200 2015 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Monster 1200 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 135лс., а Leoncino это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Ducati Monster 1200 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2016
2015 - 16

Rake

нет данных
24.3

Front Wheel

3.00 x 19" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
10-spoke in light alloy 3.50 x 17

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head

Rear Wheel

4.25 x 17" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
10-spoke in light alloy 6.00 x 17

Dry Weight

170 kg / 375 lbs
182 kg / 401 lbs

Fuel Reserve

3 L / 0.8 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Standard Equipment

нет данных
Colour TFT display

Двигатель

Parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, DOHC, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder

Объём двигателя

499.6 cc / 30.5 cu in
1198 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm
100.7 kW / 135 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm
118 Nm / 12.0 kgf-m / 87 lb/ft @ 7250 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers

Система зажигания

TLI
Marelli electronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

45
118

Макс.мощность на об/мин.

8500
8750

Макс. Мощность, Л.с.

48
135

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
7250

Engine management system

Benelli Leoncino
Ducati Monster 1200

Сцепление

Wet clutch
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15 2nd 30/17 3rd 27/20 4th 24/22 5th 23/24 6th 22/25

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, front sprocket 15; rear sprocket 41

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1"
785 mm - 810 mm / 30.9 in - 31.9 in, adjustable

Колесная база

нет данных
1511 mm / 59.5 in

Размеры

1450 mm / 57.1"
нет данных

Колея

нет данных
93.2 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3"
нет данных

Мокрый вес

нет данных
209 kg / 461 lbs

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS
Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with Bosch ABS as standard equipment

Задняя Шина

150/70-R17
190/55 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso II

Передние Тормоза

Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS
2 x 320mm Semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, radial pump with Bosch ABS as standard

Передняя Шина

110/80-R19
120/70 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso II

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable
Progressive linkage with fully adjustable monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

50 mm USD fork, adjustable
43 mm Fully adjustable usd fork

Рама

Steel tube trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3"
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7"
152 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 125 2021 фото Мотоцикл Honda CBR 600 RR 2004 фото Мотоцикл Honda XL 600R 1987 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2010 фото
Мотоцикл Honda VFR 1200X Crosstourer 2012 фото Мотоцикл Honda SLR 650  1997 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл GASGAS PAMPERA 320 2000 фото