Сравнение мотоциклов:
Bimota SB6  1994 против Suzuki GSR 750 2014

Bimota SB6  1994 в сравнении с Suzuki GSR 750 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то GSR 750 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс., а SB6  это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 156лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

390000 руб.
451256 руб.

Год

1994
201 4 - 15

Модель

Bimota SB6
Suzuki GSR 750 ABS

Rake

нет данных
102 mm / 4.0 in

Front Wheel

нет данных
120/70 ZR17M/C (58W), tubeless

Production

1144 units
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.470 (42/17)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.857 (78/42)

Emission details

нет данных
Catalytic converter

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC 4 valves per cylinder
Four stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1074
748 cc / 45.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 60 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

116.3 kW/ 156 hp @ 10000 rpm (101.4 kW / 136 hp @ 10600 rpm)
78 kW /105 hp @ 10000rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 10.2 kg-m / 73.8 lb/ft. @ 8400 rpm
80.0 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb.ft @ 9000rpm

Степень Сжатия

Liquid
12.3:1

Питание двигателя

4x 38mm Mikuni carbs
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Triangle-shaped muffler, stainless steel heat shield

Система зажигания

-
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

100
80

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, кВт

116
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

156
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

8400
9000

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, RK525ROZ5Y, 116 links

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres / 5.2 gal.
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Сухой Вес

190 kg / 418.9 lbs.
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
815 mm / 32.1in

Колесная база

нет данных
1450mm / 57.1in

Размеры

нет данных
Length 2115mm / 83.3 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1060 mm / 41.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
211kg / 465.2lb

объем масла

нет данных
3.9 Litres / 4.1 US qt / 3.4 Imp qt

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 240 mm disc, 1 piston Nissin caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17
180/55 ZR17M/C (73W), tubeless

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 310mm Floating discs, 2 piston Tokico calipers

Передняя Шина

120/60-ZR17
нет данных

Задняя подвеска

hlins rising rate single shock, adjustable for compression and rebound
Steel swingarm fitted with a KYB monoshock

Передняя Подвеска

46mm Paoli forks, adjustable for compression and rebound
41mm Inverted KYB front forks

Рама

Extruded in aluminium, the beams join at the steering shaft and the swing arm without joins only cast parts. The body shell itself replaced the small rear sub frame.
нет данных

Старт на Милю

10.6 sec / 219.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
223.2 138.7 mph

Средний расход (км./литр.)

6.5 l /100km / 36.2 mpg
5.2 L/100 km / 19.2 45.2 US mpg / 54.2 Imp mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.8 m / 37.7 m / 45.3 ft / 123.7 ft.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GPz 750R 1984 фото Мотоцикл GASGAS JTR 370 1996 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 1995 фото Мотоцикл Yamaha RD 250 1977 фото
Мотоцикл GASGAS EC 125 SIX DAYS 2011 фото Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 R 2012 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6F 2012 фото Мотоцикл BMW G 310GS 2021 фото