Сравнение мотоциклов:
BMW F 650GS Dakar 2001 против Honda XL 700V Transalp 2013

BMW F 650GS Dakar 2001 в сравнении с Honda XL 700V Transalp 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: riding modes, front/rear brakes, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то XL 700V Transalp это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59.1лс., а F 650GS Dakar это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. BMW F 650GS Dakar 2001 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda XL 700V Transalp 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

277034 руб.
344130 руб.

Riding Modes

370 kms / 230 miles
нет данных

Front/Rear Brakes

191 kg / 421.1 lbs.
нет данных

Год

2001
2011-12

Модель

нет данных
Honda XL 700V Transalp

Аккумулятор

12V / 12Ah
нет данных

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Steering head angle

60.8
нет данных

Castor

123 mm / 4.8 in.
нет данных

Reserve

Approx. 4.5 Litres / 1.2 US gal.
нет данных

Dry Weight

176 kg / 388 lbs.
нет данных

Throttle

Cable operated
нет данных

Rims, front

1.60 x 21
нет данных

Rims, rear

3.00 x 17
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cub. in.
680.2 cc / 41.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
81 x 66 mm

Макс. Мощность

37.3 kW / 50 hp @ 6800 rpm
59.1 hp / 44 kW @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.12 kgf-m / 44.25 lb/ft. @ 5200 rpm
60 Nm / 44.3 ft.lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Питание двигателя

Fuel induction
Electronic fuel injection 40mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
Digital transistorized

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Генератор

Three-phase alternator 400W
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
60

Макс.мощность на об/мин.

6800
7750

Макс. Мощность, Л.с.

50
59.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
5500

Engine management system

BMW F 650GS Dakar
нет данных

Сцепление

Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres / 4.6 US gal.
17.5 Litres / 4.6 US gal

Сухой Вес

нет данных
214 kg / 472 lbs

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
841 mm / 33.1 in

Колесная база

нет данных
1,515 mm / 59.6 lbs

Размеры

1479 mm / 58.2 in.
Width 905 mm / 35.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
177 mm / 7.0 in

Задний Тормоз

Single ∅240mm disc, 1 piston caliper
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
130/80 -17

Передние Тормоза

Single ∅300mm disc, 2 piston caliper
2x 256 mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90 S21
100/90 -19

Задняя подвеска

Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable
Pro-Link with adjustable compression damping

Передняя Подвеска

∅ 41mm Telescopic fork with stabilizer bridge
41 mm leading-axle fork

Рама

Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section
Aluminium, Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in.
177 mm / 7.9 in

Ширина Заднего Колеса

210 mm / 8.3 in.
173 mm / 6.8 in

Старт на Милю

14.4 sec
13.5 sec

Максимальная Скорость

172 km / h / 106.9 mph
173.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

4.7 l/100 km / 60.5 US mpg
19.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota SB2 1977 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2004 фото Мотоцикл Kawasaki 500R Ninja 2008 фото
Мотоцикл BMW Bubble Bee 2003 фото Мотоцикл BMW R 1150R 2000 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2014 фото