Сравнение мотоциклов:
BMW G 450X 2009 против Yamaha DT 125R 1986

BMW G 450X 2009 в сравнении с Yamaha DT 125R 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то DT 125R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс., а G 450X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50.3лс. BMW G 450X 2009 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha DT 125R 1986 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

204443 руб.
106886 руб.

Год

2009
198 6-87

Модель

BMW G 450X
Yamaha DT 125R

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance free
нет данных

Reserve

approx. 0.75 Litres
нет данных

Steering head angle

61.8
нет данных

Castor

118.8 mm
нет данных

Rim Front

1.60 x 21
нет данных

Rim Rear

2.15 x 18
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

449
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 59 mm
56 X 50 mm

Макс. Мощность

37 kW 41 bhp @ 7000 rpm
14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50.3
14

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
Autolube

Макс. Крутящий Момент

32 lb/ft @ 6500 rpm
1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

43.4
15.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Макс. Мощность, кВт

37
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

нет данных
VM24 carburetor

Генератор

Three-phase alternator 280 W
нет данных

КПП

5 Speed
6 speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multiple plate in oil bath
Wet multiplate

Передаточные Числа

Stainless Steel Precision Tube
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 Litres
10 Litres / 2.2 gal

Высота Сиденья

911 mm / 35.9 in
840 mm / 33.0 in

Сухой Вес

111 kg
нет данных

Колесная база

1475 mm
1360 mm / 53.5 in

Размеры

Width (inc. mirrors) 806 mm
Length 2135 mm / 81.0 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1255 mm / 49.4 in

Мокрый вес

нет данных
119.0 kg / 262.4 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
270 mm / 10.6 in

Мокрый Вес

121 kg
нет данных

объем масла

нет данных
1.2 Litres

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston floating caliper
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single 260mm disc 2 piston floating caliper
Single 230mm disc

Задняя Шина

140/80-18
4.10-18

Передняя Шина

90/90-21
2.75-21

Задняя подвеска

Direct Mounted hlins Shock,
Monocross

Передняя Подвеска

45mm Upside-down forks.
Telescopic Forks

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
16.9 sec / 115.9 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
124.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
20 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
16.0 m / 43.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл KYMCO Quannon 125 2009 фото Мотоцикл Honda XR 80 R 1994 фото Мотоцикл Honda CBR 125R 2014 фото Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture 2005 фото
Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2012 фото Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2011 фото Мотоцикл BMW R 80 1984 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото