Сравнение мотоциклов:
BMW G 650GS 2011 против Yamaha XVS 650 Drag Star 2000

BMW G 650GS 2011 в сравнении с Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XVS 650 Drag Star это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а G 650GS это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48лс. BMW G 650GS 2011 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

377217 руб.
250449 руб.

Год

2011
2000 - 02

Модель

BMW G 650GS
Yamaha XVS 650 Drag Star

Аккумулятор

12 V/ 12 Ah
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Wet- W eight

191 kg
нет данных

Steering head angle

61,9
нет данных

Castor

123 mm
нет данных

Reserve

approx 4 litres
нет данных

Rim, front

2.50 x 19"
нет данных

Dry Weight

нет данных
229 kg / 504 lbs

Rim, rear

3.50 x 17"
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 75V-twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

652
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
81 x 63 mm

Макс. Мощность

48 hp 37 kW @ 6500 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm @ 5000 rpm.
50.9 Nm / 37 lb-ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

Fuel induction
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
28mm Mikuni downdraft-type carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
Digital TCI

Генератор

Three-phase alternator 400W
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
50.9

Макс.мощность на об/мин.

6500
6500

Макс. Мощность, кВт

37
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

48
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
3000

Сцепление

Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
Wet, multiple disc

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres
16 Litres / 4.2 US gal

Сухой Вес

176 kg
нет данных

Высота Сиденья

860mm or 900mm
695 mm / 26.0 in

Колесная база

1484 mm
1625 mm / 64 in

Размеры

Length 2.185 mm Width (incl. mirrors) 920 mm Height (excl. mirrors) 1,440 mm
width 930 mm / 36.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
200mm drum

Задняя Шина

130/80-17
170/80-15

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 298mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90-19
130/90-18

Задняя подвеска

Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable.
Swingarm Monocross

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork with stabilizer bridge,
Telescopic fork

Рама

Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section
нет данных

Ширина Переднего Колеса

170 mm
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

165 mm
86 mm / 3.4 in

Старт на Милю

14.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

169.5 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

21.4 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>