Сравнение мотоциклов:
BMW K 1200R 2009 против Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007

BMW K 1200R 2009 в сравнении с Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, standing 0 - 100 62 mph, standing ¼ mile, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то Avenger 200 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а K 1200R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс. BMW K 1200R 2009 - байк чуть ниже средней цены .

Consumption Average (claimed)

3.50 x 17"
1.85 x 17

Intake Valve

5.50 x 17"
2.75 x 17

Standing 0 - 100 62 mph

нет данных
2540 mm / 8.3 ft

Standing ¼ mile

нет данных
1st 26.09 / 2nd 17.73 / 3rd 13.00 / 4th 10.2 / 5th 8.69

Год

20 09
2007

Модель

нет данных
Bajaj Avenger 200 DTS-i

Dry Weight

217 kg / 478 lbs
нет данных

Rake

нет данных
34

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Аккумулятор

12V / 14AH, maintenance free
12V, 9Ah

Steering head angle

60.4º
нет данных

GVWR

нет данных
284 kg / 626 lbs

Exhaust management

Fully controlled three-way catalyst
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
67 x 56.4 mm

Двигатель

F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DTS-i, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

1298 cc / 79.2 cu in.
198.8 cc / 12.1 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"
нет данных

Макс. Мощность

127 kW / 173 hp @ 9250 rpm
16.5 kW / 13 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

173
13

Макс.мощность на об/мин.

9250
8000

Степень Сжатия

Liquid cooled
Air/oil cooled

Макс. Крутящий Момент

140 Nm / 14.3 kgf-m / 103 lb/ft @ 8250 rpm
16.78 Nm / 1.71 kg-fm / 12.4 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

140
16.78

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
6000

Стартер

E lectric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI with load sensing & non-contract TPS

Питание двигателя

Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)
UCAL Mikuni BS29 carburetor

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
2-into-1, chrome

Engine management system

BMW K 1300 R
нет данных

Генератор

Three-phase alternator, 580W
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated
Wet multiplate

Передаточные Числа

Bridge frame, aluminium, load-bearing engine
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

820 mm/ 32.3 in. (low seat 790 mm / 31.1 in)
710 mm / 28.0 in

Сухой Вес

нет данных
154 kg / 340 lbs

Размеры

1585 mm / 62.4"
1475 mm / 58.1 in

Мокрый вес

243 kg / 536 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
169 mm / 6.7 in

Колея

104.4 mm / 4.1"
120 mm / 4.7 in

объем масла

нет данных
1.2 L / 1.3 US qt

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 2 piston caliper
Drum, 130 mm

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
Single 260 mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
130/90-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/90 17

Задняя подвеска

Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment
Hydraulic shock absorber , 5-way adjustable

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system
Telescopic forks

Рама

нет данных
Double cradle down tube

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.5 in.
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3"
90 mm / 3.5 in

Старт на Милю

10.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
Blue, Red, Silver, Black

Средний расход (км./литр.)

2.9 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 EU 2011 фото Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 2000 фото Мотоцикл Harley Davidson FXCW Rocker 2008 фото Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2006 фото
Мотоцикл Husaberg FS 650e 2007 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R RAPTOR 2012 фото Мотоцикл AJP PR4 125 Supermoto 2001 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTS Softail Springer 1999 фото