Сравнение мотоциклов:
BMW K1600GT 2016 против Kawasaki Z 400 2020

BMW K1600GT 2016 в сравнении с Kawasaki Z 400 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Z 400 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а K1600GT это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс. BMW K1600GT 2016 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Kawasaki Z 400 2020 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1259296 руб.
171197 руб.

Год

201 6
2020

Модель

нет данных
Kawasaki Z 400

Dry Weight

295 kg / 650 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
92 mm / 3.7 in

Wheels

Cast aluminium wheels
нет данных

Аккумулятор

12 V / 19 Ah maintenance free
нет данных

Reserve

4 Litres / 1.1 US gal
нет данных

Steering head angle

62.2
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS (partial integral)
нет данных

Castor

108.4 mm / 4.3"
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.219 (71/32)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.929 (41/14)

Rim Front

3.0 x 17"
нет данных

Rim Rear

6.00 x 17"
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1649 cc / 100.6 cu in.
399 cc / cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 67.5 mm
70 x 51.8 mm

Макс. Мощность

118 kW / 160.5 hp @ 7750 rpm
33.4 kW / 45 hp @10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

160.5
45

Макс.мощность на об/мин.

7750
10000

Степень Сжатия

Premium unleaded (95 RON)
11.5:1

Макс. Крутящий Момент

175 Nm / 17.8 kgf-m / 129 lb/ft @ 5250 rpm
38 Nm / 28.0 lb-ft @ 8,000 rpm

Макс. момент, Нм.

175
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
TCBI with digital advance

Питание двигателя

∅ 52mm Throttle valve diameter, BMS-X
DFI with 32mm throttle bodies

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump

Engine management system

BMW K 1600 GT
нет данных

Генератор

580 W Alternator
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Multiplate wet clutch, hydraulically activated
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

1st 2.23 / 2nd 1.641 / 3rd 1.319 / 4th 1.101 / 5th 0.926 / 6th 0.788
1st 2.929 (41/14) 2nd 2.056 (37/18) 3rd 1.619 (34/21) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th 1.037 (28/27)

Емкость Топливного Бака

26.5 L / 7.0 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1680 mm / 66.1"
1370 mm / 53.9 in

Размеры

750 mm / 29.5" (special accessory seat, single-section)
Height 1055 mm / 41.5 in

Мокрый вес

319 kg / 703 lbs
167 kg / 363.8 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Задний Тормоз

Single ∅320mm disc, 2 piston caliper
Single 220 mm petal disc. Caliper: Dual-piston

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
Single 310mm semi-floating petal discs. Caliper: Single balanced actuation dual piston

Задняя Шина

190/55 ZR17
150/60-17M/C 66 H

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/70-17M/C 54 H

Задняя подвеска

Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

нет данных
41mm Telescopic fork

Рама

Dual longitudinal control arm
Trellis, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.8 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King Special 2017 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 NAMBOTIN REPLICA 2011 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2013 фото
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 X Limited Edition 2020 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004 фото Мотоцикл Yamaha Royal Star Venture S 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TE 701 Enduro 2017 фото