Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS 2008 против Aprilia SX 125 2021

BMW R 1200GS 2008 в сравнении с Aprilia SX 125 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, co oling system, co ooling system, frome, colours, electronic quick shift, аккумулятор, двигатель, объём двигателя.

Если кратко, то SX 125 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.8лс., а R 1200GS это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс. BMW R 1200GS 2008 - байк выше средней цены, при этом Aprilia SX 125 2021 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

797816 руб.
164495 руб.

Front Rim

нет данных
2.5 x 17

Rear Rim

нет данных
3.5 x 17

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Co ooling System

3.6 sec
нет данных

Frome

5.9 sec
нет данных

Colours

16.0 sec
нет данных

Electronic Quick Shift

4L / 1.1 US gal
нет данных

Год

2008
2011

Модель

BMW R 1200GS
Aprilia SX 125

Rake

25.7
нет данных

Аккумулятор

Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium spoked

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, drive ratio: 29/69

Acceleration 60-100 km/h

4.0 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

4.1 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

4.8 sec
нет данных

Dry Weight

199 kg / 439 lbs
нет данных

Gear Ratios

Tubular space frame, engine load- bearing
1st 11/33 / 2nd 15/30 / 3rd 18/27 / 4th 20/24 / 5th 25/27 / 6th 23/22

Drive

Shaft
нет данных

Emission

нет данных
Euro 5

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in.
124.2 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
58 x 47 mm

Макс. Мощность

77 kW / 105 hp @ 7500 rpm
14.8 hp / 11 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft/lb @ 5750 rpm
11.2 Nm / 8.3 lb-ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Air/oil cooled
12.6:1

Питание двигателя

BMS-K
Fuel injection. ECU Electronics Magneti Marelli MIUG4 32 mm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

Three-phase alternator 720W
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
11.2

Макс.мощность на об/мин.

7500
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
11

Макс. Мощность, Л.с.

105
14.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
8000

Сцепление

Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated
Multi-plate in oil bath

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, drive ratio: 13/62

Емкость Топливного Бака

20 liters / 5.2 US gal
7 Litres / 1.84 US gal

Высота Сиденья

850 mm - 870 mm / 33.4 in - 34.2 in
880 mm / 34.6 in

Колесная база

нет данных
1425 mm / 56.1 in

Размеры

1506 mm / 59.3 in
Length: 2075 mm / 81.6 in Width: 820 mm / 32.2 in Height: 1140 mm / 44.8 in

Колея

101 mm / 3.97 in.
нет данных

Мокрый вес

229 kg / 505 lbs
134 kg / 295.4 lbs

Задний Тормоз

Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper
Single 220 mm disc floating caliper

Задняя Шина

150/70 ZR17
130/70-17

Передние Тормоза

2 x ∅305 mm discs, 4 piston caliper
Single 300mm disc floating caliper

Передняя Шина

110/80 ZR19
100/80-17

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.
Steel swingarm, monoshock with progressive link system

Передняя Подвеска

Telelever, stanchion diameter 41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.
41mm Stanchions upside down fork

Рама

нет данных
Twin-tube steel frame

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in.
240 mm / 9.4 in

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in.
210 mm / 8.3 in

Средний расход (км./литр.)

12.3 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

8.1 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 600 RR 2004 фото Мотоцикл Husaberg FC 550 2004 фото Мотоцикл SYM ComBiz 125 2014 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011 фото
Мотоцикл Husqvarna TE 449 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 600F3 1995 фото Мотоцикл BMW K 100 1982 фото