Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200RT 2013 против Honda X-ADV 2021

BMW R 1200RT 2013 в сравнении с Honda X-ADV 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то X-ADV это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57.8лс., а R 1200RT это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. BMW R 1200RT 2013 - байк выше средней цены, при этом Honda X-ADV 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

691093 руб.
1082900 руб.

Rear Rim

нет данных
15 x 4.50

Front Rim

нет данных
17 x 3.50

Год

20 13
2021

Модель

нет данных
Honda X-ADV

Dry Weight

229 kg / 485.0 lbs
нет данных

Cooling system

Air/Oil cooled
Liquid-cooled

Rake

нет данных
27˚

Wheels

Cast aluminium
Spoked

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Reserve

4 Litres / 1.0 US gal
нет данных

Steering head angle

63.8
нет данных

ABS

нет данных
2-channel ABS standard

Castor

116 mm / 4.5 in
нет данных

Final Drive Ratio

Three-section frame consisting of front and rear section, load bearing engine-gearbox unit
нет данных

Emission

нет данных
EURO5

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Rim, rear

5.50 x 17"
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cu in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

81kW / 110 hp @ 7750 rpm
43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110
57.8

Макс.мощность на об/мин.

7750
6750

Степень Сжатия

BMW engine management, BMS-K
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

120 Nm / 12.2 kgf-m / 88.5 lb/ft @ 6000 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

120
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital engine management
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Генератор

Three-phase alternator 720 W
нет данных

КПП

6 Speed
6-Speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

System Enclosed driveshaft with two universal joints
Chain

Сцепление

Single dry plate clutch, hydraulically
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Емкость Топливного Бака

27 Liters / 7.1 US gal
13.2 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

820 mm - 840 mm / 32.2 in - 33.0 in 780 mm - 800 mm / 30.7 - 31.4 in (special equipment low seat bench)
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1485 mm / 58.4 in
1590 mm / 62.6 in

Размеры

Length 2230 mm / 79.9 in Width 905 mm / 35.6 in (incl. mirrors) Width 980 mm / 38.5 in (incl. panniers) Height 1430 mm / 56.2 in (excl. mirrors)
Length 2215 mm / 87.2 in Width 940 mm / 37 in Height 1370 mm/ 53.9in

Мокрый вес

259 kg / 570.9 lbs
236 kg / 520.2 lbs

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
165 mm / 6.4 in

Колея

нет данных
104 mm / 4.0 in

Задний Тормоз

Single 265mm disc, 2 piston caliper
Single 240mm disc with single-piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs, 4 piston callipers
2x 296mm discs with 4-piston calipers

Задняя Шина

180/60 ZR17
160/60 R15

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 R17

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad EVO-Paralever, spring preload hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of electronically adjustable ESA, rebound damping with standard ESA
Prolink with Rear Shock Preload adjustment

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central spring strut, rebound damping electronically adjustable with standard ESA
41 mm USD forks

Рама

нет данных
Steel Diamond

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7"
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3"
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

12.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

210 km / h / 130.5 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

3.7 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

9.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Мотоциклы давних лет. ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7

ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7   Хороший повод заглянуть в наше мотоциклетное прошлое дают две юбилейные даты, приходящиеся на август: 90-летие первого всероссийского рекорда скорости на мотоцикле и 60-летие мотоциклов ижевской марки. Первыми мотоциклами, появившимися в нашей стране, стали немецкие «Гильденбрандт и Вольфмюллер» и французские трициклы «Клеман». Петербуржец Лундберг в августе 1899 года достиг на трицикле скорости 37,07 км/ч, установив первый всероссийский рекорд скорости. В те годы мотоциклы мы покупали за рубежом. Так, их импорт в 1903 году составил 53, а в 1909 году - 526 машин. И как только появился спрос на одноколейный моторизованный транспорт, так и наши «Россия» и «Дукс» . стали делать отечественные машины. Правда, моторы на них оставались еще иностранными. С тех пор какие только мотоциклы не встречались на дорогах нашей страны: «харлеи» и «индианы&raqu...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2020 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 350 1987 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 AUTO 2012 фото Мотоцикл Yamaha Ego Solariz 2017 фото
Мотоцикл Yamaha YBR 250 2011 фото Мотоцикл Yamaha RD 350 N 1990 фото Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2020 фото Мотоцикл BSA Rocket 3 1971 фото