Сравнение мотоциклов:
BMW R 2 1931 против BSA Y 13 1937

BMW R 2 1931 в сравнении с BSA Y 13 1937 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Y 13 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26.5лс., а R 2 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

510459 руб.
530064 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Black and chrome with green tank panels

Год

1931-36
1937

Модель

BMW R 2
BSA Y13

Аккумулятор

нет данных
6V

Gear Ratios

нет данных
Duplex cradle with forged steel backbone

Generator

Bosch 6V/30W encased
нет данных

Front Brake

180mm drum
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Carburetor

нет данных
Amal 76

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder vertical
Twin cylinder, V-shape, 4-stroke, OHV

Объём двигателя

198
748 cc / 45.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63 x 64 mm
71 x 94.5 mm

Макс. Мощность

8hp @ 4500 rpm
19.5 kW / 26.5 hp @ 4800 rpm

Зажигание / Стартер

Battery ignition / Kick
нет данных

Степень Сжатия

1 x Amal push in carburetor 18.2 mm
нет данных

Стартер

нет данных
Kick start

Система выхлопа

нет данных
Twin, single sided, steel , chrome

Система зажигания

нет данных
Lucas magneto

Система смазки

нет данных
Dry sump with double gear pump

Макс.мощность на об/мин.

4500
4800

Макс. Мощность, кВт

5
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

8
26.5

КПП / Привод колеса

3 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

Single plate, dry
Multi-plate, dry

Передаточные Числа

1st 2.89 2nd 1.7 3rd 1.00
нет данных

КПП

нет данных
4-Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain, 96 links

Емкость Топливного Бака

11 Litres
17 L / 4.5 US gal

Мокрый Вес

130 Kg
нет данных

Размеры

нет данных
1372 mm / 54 in.

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in.

Мокрый вес

нет данных
204 kg / 450 lbs

объем масла

нет данных
2.3 L / 4.8 US pints

Задний Тормоз

180mm drum
Drum, 7 in.

Задняя Шина

25 x 3
4.00 x 18 in., Dunlop Universal

Передние Тормоза

нет данных
Drum, 7 in.

Передняя Шина

25 x 3
4.00 x 18 in., Dunlop Universal

Задняя подвеска

Rigid
None, spring loaded saddle

Передняя Подвеска

Cantilever spring, 9 laminae with friction shock absorber
Quick adjustable shock absorber and steering damper

Рама

Pressed steel duplex frame
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV-4 2021 фото Мотоцикл Triumph TSS 750 1982 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 820 2014 фото Мотоцикл Bimota Tesi ID 906 1991 фото
Мотоцикл BMW K 100RS ABS 1988 фото Мотоцикл Honda CBF 500 2006 фото Мотоцикл Ducati 1299 Superleggera 2017 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S1000GX 2024 фото