Сравнение мотоциклов:
BMW R 80GS Kalahari 1996 против Triumph Bonneville T100 2017

BMW R 80GS Kalahari 1996 в сравнении с Triumph Bonneville T100 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Bonneville T100 это очень редкий в России мотоцикл, а R 80GS Kalahari это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Bonneville T100 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

1996
20 17

Модель

BMW R 80GS Kalahari
нет данных

Dry Weight

нет данных
213 kg / 470 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
25.5

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Wheels Front

нет данных
32 Spokes, 18 x 2.75 in

Wheels Rear

нет данных
32 Spokes, 17 x 4.25 in

Двигатель

Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
Four stroke, 270 Crank angle parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

798
900 cc / 54.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.8 x 70.6 mm
84.6 x 80 mm

Макс. Мощность

37 KW @ 6500 rpm
40.5 kW / 54 hp @ 5900 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50.3
54

Макс.мощность на об/мин.

6500
5900

Степень Сжатия

2x Bing constant depression carbs
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

61 Nm @ 3750 rpm
80 Nm / 8.16 kgf-m / 59 ft-lb @ 3230 rpm

Макс. момент, Нм.

61
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
3230

Макс. Мощность, кВт

37
нет данных

Зажигание / Стартер

Bosch contact free electronic / kick & electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville T100

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, X-ring, DID 520 VP2

Сцепление

нет данных
Wet, multi plate, torque assist

Емкость Топливного Бака

32 Litres
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Сухой Вес

200 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.1 in

Размеры

нет данных
Height 1100 mm / 43.3 in

Колея

нет данных
104 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

200mm drum
Single 255 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS

Передние Тормоза

Single 285mm disc 2 piston caliper
Single 310 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS

Задняя Шина

130/80-17
150/70-R17

Передняя Шина

90/90-21
100/90-R18

Задняя подвеска

Paralever swinging arm
Twin sided swingarm, Kayaba spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic forks
41mm Kayaba telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Buell S1 White Lightning 1998 фото Мотоцикл Yamaha GTS 1000 / ABS 1995 фото Мотоцикл Ducati 748R 2000 фото Мотоцикл Husqvarna TC 450 2007 фото
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012 фото Мотоцикл KTM 250 XC-W STREET 2009 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2008 фото Мотоцикл Honda XR 200R 1991 фото