Сравнение мотоциклов:
BMW R 850R 2000 против Norton Commando 961 S .E. 2015

BMW R 850R 2000 в сравнении с Norton Commando 961 S .E. 2015 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Commando 961 S .E. это не продающийся в России мотоцикл, а R 850R это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 850R 2000 - байк средней стоимости .

Год

2000 - 02
2015

Модель

нет данных
Norton Commando 961 S.E.

Rake

нет данных
24.5

Аккумулятор

12V / 19 Ah
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17
3.50 x 17", BST carbon fibre

Wheels

Die cast aluminium wheels
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17
5.50 x 17", BST carbon fibre

Steering head angle

61.9
нет данных

Dry Weight

нет данных
188 kg / 415 lbs

Generator

700 W three phase alternator
нет данных

Cooling system

Air/Oil-cooled
нет данных

Braking 100 km/h - 0

39.1 m / 128.3 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, two-cylinder, horizontally-opposed Boxer engine, 4 valves per cylinder
Parallel twin, push rod, hydraulic lifter, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

848 cc / 51.7 cu in.
961 cc / 58.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87.5 x 70.5 mm
88 x 79 mm

Макс. Мощность

53.2 kW / 73 hp @ 6750 rpm
59.7 kW / 80 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

77 Nm / 7.85 kgf-m / 56 ft/lb @ 5600 rpm
90 Nm / 9.2 kgf-m / 65 ft-lb @ 5200 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Air cooled

Питание двигателя

Electronic injection, Bosch Motronic
Fuel injected

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
1 header system with merged collector and twin silencers with catalytic converters, Euro 3 compliant

Система зажигания

Electronic Bosch Motronic MA 2.4
Electronic

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

77
90

Макс.мощность на об/мин.

6750
6500

Макс. Мощность, Л.с.

73
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
5200

Engine management system

BMW R 850R
нет данных

Сцепление

Single disc dry clutch, hydraulically operated
Wet multi-plate with hydraulic lifter

КПП

5 Speed
5 Speed, constant mesh

Главная передача

Shaft
Chain, 525 "O" ring

Емкость Топливного Бака

20.5 Liters / 5.4 US gal
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

218 kg / 481 lbs
813 mm / 32 in

Колесная база

1487 mm / 58.54 in
1420 mm / 55.9 in

Размеры

Length 2170 mm / 85.4 in Width 940 mm / 37.0 in Height 1220 mm / 48.03 in
нет данных

Колея

нет данных
99 mm / 3.9 in

Мокрый вес

238 Kg / 524 lbS
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅276mm disc, 2 piston caliper
Brembo single 220 mm disc, 2 piston "Gold Line" caliper. Brembo rear brake master cylinder

Задняя Шина

160/60 - ZR18
180/55 -17"

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
Brembo 2 x 320 mm fully-floating high carbon stainless steel discs, 4 piston "Gold Line" Brembo radially mounted calipers. Brembo "Gold Line" front brake master cylinder with integral reservoir

Передняя Шина

120/70 - ZR17
120/70 -17"

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by means of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping.
hlins reservoir-style twin shocks, adjustable ride height, preload, compression, and rebound damping.

Передняя Подвеска

Motorrad Telelever, stanchion ∅35 mm, central strut, rebound damping adjustable.
43 mm hlins USD, adjustable preload, compression, and rebound damping.

Рама

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
Tubular steel with integral oil tank

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
115 mm / 4.53 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.2 in
100 mm / 3.94 in

Средний расход (км./литр.)

13.2 m / 43.3 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1300S 2013 фото Мотоцикл Ducati 899 Panigale 2014 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 2000 фото Мотоцикл Honda Hornet RR Concept 2005 фото Мотоцикл Honda NX 250 1993 фото