Сравнение мотоциклов:
BMW R NineT 2014 против Horex Resident 350 2010

BMW R NineT 2014 в сравнении с Horex Resident 350 2010 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Resident 350 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24лс., а R NineT это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. BMW R NineT 2014 - байк относительно дорогой стоимости .

Год

2014
1956-58

Модель

BMW R NineT
Horex Resident 350

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Reserve

approx. 0.8 gal
нет данных

Steering head angle

64,5
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Castor

102.5 mm / 4.04 in
нет данных

Rim Front

3.50 x 17
нет данных

Rim Rear

5.50 x 17
нет данных

Emission control

Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3
нет данных

Permitted total weight

430 kg / 948 lb
нет данных

Unladen weight, road ready, fully fuelled

222 kg / 489 lb
нет данных

Payload (with standard equipment)

208 kg / 459 lb
нет данных

Suspension travel

Front 120mm / 4.7 in Rear 120mm / 4.7 in
нет данных

Seat Height unladen weight

784.8mm / 30.9 in Standard
нет данных

Inner leg curve, unladen weight

1760.2mm / 69.3 in Standard
нет данных

Двигатель

Air/oil-cooled flat twin (Boxer) 4-stroke engine, two camshafts and four radially aligned valves per cylinder, central balancer shaft
Air cooled, four stroke, single cylinder.

Объём двигателя

1170
350

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
77 x 75 mm

Макс. Мощность

81 kW 110 hp) @ 7550 rpm
17,5 kW 24 hp @ 6250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110
24

Макс.мощность на об/мин.

7550
6250

Степень Сжатия

Electronic intake pipe injection
7.1;1

Макс. Крутящий Момент

88 lb/ft 119 Nm @ 6000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

119
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

81
17

Зажигание / Стартер

нет данных
6 Volt / kick

Стартер

Electric
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 600 W
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Constant mesh 6-speed
нет данных

Передаточные Числа

6th 0.848
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 gal
16 Litres

Сухой Вес

нет данных
150 Kg

Колесная база

1470 mm / 58.1 in
нет данных

Размеры

Length 87.4 in / 2220 mm Width (incl. mirrors) 35.0 in / 890 mm Height (excl. mirrors) 59.8 in 1265 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm 2 piston floating caliper
150mm Drum

Передние Тормоза

2x 320mm floating brake discs 4 piston radial calipers
150mm Drum

Задняя Шина

180/55 ZR 17
3.50 -18

Передняя Шина

120/70 ZR 17
3.50 -18

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable
Dual shocks

Передняя Подвеска

Upside-Down telescopic fork with 46 mm diameter
Hydraulic telescopic forks

Рама

Four-section frame consisting of one front and three rear sections, load-bearing engine-gearbox unit, removable pillion frame for single ride use
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW HP 4 Racer 2018 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 200 1980 фото Мотоцикл Yamaha XS 1100 Sport 1981 фото
Мотоцикл Husqvarna TE 250 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200N Nightster 2009 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter V4 2020 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 EV 1997 фото