Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Spyder ST-S 2015 против Benelli Leoncino 500 2016

BRP Can-am Spyder ST-S 2015 в сравнении с Benelli Leoncino 500 2016 по характеристикам: make model., emissions standard, co mpression ratio, front wheel trael, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Leoncino 500 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а Spyder ST-S это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс. Benelli Leoncino 500 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Make Model.

нет данных
Benelli Leoncino 500

Emissions Standard

58.6 Litres / 15.5 US gal
нет данных

Co mpression Ratio

нет данных
11.5:1

Front Wheel Trael

200 kg / 440 lbs
нет данных

Год

2015-16
2016 -

Модель

BRP Can Am Spyder ST-S Sport Touring
нет данных

Dry Weight

459 kg / 1012 lbs
170 kg / 375 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Front Wheel

нет данных
3.00 x 19 DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Rear Wheel

нет данных
4.25 x 17 DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Fuel Reserve

нет данных
3 Litres / 0.8 US gal

Wheel base

1711 mm / 67 in
нет данных

Brakes

Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system
нет данных

Двигатель

BRP-Rotax, four stroke, V-Twin, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 68 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

106 hp / 79 kW @ 8500 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

106
48

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

Multi-point EFI with 57 mm diameter throttle bodies
нет данных

Макс. Крутящий Момент

77 lb/ft / 104.3 Nm @ 6250 rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Макс. момент, Нм.

104.3
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
4500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition with dual output coil
TLI

Питание двигателя

нет данных
EFI with 37 mm throttle body

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

2-into-1 with catalytic converter
With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

КПП

5-speed semi-automatic with reverse (SE5)
6-Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
Wet clutch

Емкость Топливного Бака

26 Litres / 6.9 gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

772 mm / 30.4 in
815 mm / 32.1 in

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Length 2667 mm / 105 in width 1506 mm / 59.3 in Height 1332 mm / 52.4 in.
Length: 2100 mm / 82.7 in Width: 800 mm / 31.5 in Height: 1160 mm / 45.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.3 in

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Передние Тормоза

270mm discs 4 piston caliper
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Задняя Шина

225/50R15
150/70-R17

Передняя Шина

2x 165/65R14
110/80-R19

Задняя подвеска

Swing-arm with monoshock, with adjustable cam rear suspension travel.
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable

Передняя Подвеска

Double A-Arm with anti-roll bar, with adjustable cam
50 mm USD fork, adjustable

Рама

нет данных
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

144 mm / 5.67 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7 in
145 mm / 5.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli BN 600i 2015 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Zephyr 1100RS 1997 фото Мотоцикл Honda X Eleven 2000 фото
Мотоцикл MV Agusta F4 750 Senna 1998 фото Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 2003 фото Мотоцикл KTM 125 CROSS CONCEPT 2012 фото Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2013 фото