Сравнение мотоциклов:
Buell S2T Thunderbolt 1994 против Honda DN-01 2008

Buell S2T Thunderbolt 1994 в сравнении с Honda DN-01 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DN-01 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а S2T Thunderbolt это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 101лс. Honda DN-01 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1994
2008

Модель

Buell S 2 T Thunderbolt
Honda DN-01

Двигатель

Air cooled, 45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin, SOHC. 3 valve per cylinder

Объём двигателя

1203
680

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.8 x 96.8 mm
81 x 66 mm

Макс. Мощность

101 hp 73.6 kW @ 6000 rpm
45 KW 61 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

101
61

Макс.мощность на об/мин.

6000
7500

Степень Сжатия

40mm Keihin
PGM-F1 Electronic fuel injection40mm throttle bedews

Макс. Крутящий Момент

90 Nm @ 5500 rpm
64 Nm 6.5 kg-m 6000-

Макс. момент, Нм.

90
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

73
45

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
Fully transistorized / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / Kevlar belt
HFT Continuous variable transmission / shaft

Сцепление

нет данных
HFT Antennal hydraulic control

Емкость Топливного Бака

20.4 Litres
15 Litres

Высота Сиденья

нет данных
690 mm

Сухой Вес

4.1 kg
269kg

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
190/50 ZR17

Передние Тормоза

Single 340mm discs 6 piston caliper
130/70 ZR17

Задняя Шина

170/60-17
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70-17
2x 296 discs 3 piston caliper

Задняя подвеска

Showa single shock, preload, compression and rebound damping adjustable. 116mm wheel travel.
Single conventional dampers with 7-step adjustment spring preload, 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

40mm Showa inverted forks, compression and rebound damping adjustable. 119mm wheel travel.
41mm Telescopic forks. 106mm wheel travel.

Рама

нет данных
Double cradle steel tube

Старт на Милю

12.6 sec / 104 mp/h
15.1 sec

Максимальная Скорость

125 mp/h
182.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

49 mp/g
19.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TZR 250 R 1991 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2017 фото Мотоцикл Husqvarna TE 610ie 2006 фото Мотоцикл Yamaha FZ-S 1000 Fazer 2003 фото
Мотоцикл Maico Cross 685 2009 фото Мотоцикл Ducati 749S 2003 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото