Сравнение мотоциклов:
CFMOTO Cruz 2013 против Triumph Speed Triple 2016

CFMOTO Cruz 2013 в сравнении с Triumph Speed Triple 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Speed Triple это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс., а Cruz это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.3лс. Triumph Speed Triple 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2013 -
201 6

Модель

CF Moto Cruz
Triumph Speed Triple

Rake

нет данных
22.9

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 3.5 in

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 6.0 in

Engine Oil

нет данных
10W/40 Synthetic

Dry Weight

166.0 kg / 366 lbs
192 kg / 423 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid-cooled

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

244 cc / 14.8 cu-in
1050 cc / 64.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 60.0 mm
79 x 71.4 mm

Макс. Мощность

14.3 hp / 10.5 kW @ 7000 rpm
103 kW / 140 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm
112 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 ft.lbs @ 7850rpm

Степень Сжатия

10.0:1
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Питание двигателя

Injection. EFI
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers

Система зажигания

ECU
Digitalinductive type via electronic engine management system

Система смазки

Automatic
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

Макс. момент, Нм.

15
112

Макс.мощность на об/мин.

7000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

14.3
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7850

Сцепление

Wet multi-plate
Wet, multi-plate, slip assist

КПП

Automatic
6 S peed

Главная передача

Belt
X ring chain

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.3 US gal
15.5 L / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal

Высота Сиденья

686 mm / 27.0 in
825 mm / 32.5in

Колесная база

1,490 mm / 58.7 in
1435 mm / 56.5in

Размеры

нет данных
Height 1070 mm / 42.1 in (without mirrors)

Колея

нет данных
91.3 mm / 3.6 in

объем масла

нет данных
3.8 L / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal

Задний Тормоз

Single disc
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston sliding caliper, switchable ABS

Задняя Шина

150/80-15
190/55 ZR17

Передние Тормоза

Single disc
2 x 320 mm floating discs, Brembo 4 piston monobloc radial calipers, switchable ABS

Передняя Шина

100/90-18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swing arm
Single sided swingarm, Showa twin tube monoshock with rebound and compression damping

Передняя Подвеска

Oil damped telescopic fork
Showa 43mm upside down forks with adjustable rebound and compression damping

Рама

Steel
Aluminium beam twin-spar, single sided swingarm, aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2001 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл SYM GTS/Joymax 300i evo 2014 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2013 фото
Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson FXE-F 1340 Fat Bob 1981 фото Мотоцикл BMW F 750GS 2018 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2013 фото