Сравнение мотоциклов:
CFMOTO E-Charm 125 2010 против Piaggio Zip 50 2T 2014

CFMOTO E-Charm 125 2010 в сравнении с Piaggio Zip 50 2T 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Zip 50 2T это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.5лс., а E-Charm 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.7лс. Piaggio Zip 50 2T 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

2010 -
2014

Модель

CF Moto E-Charm 125
Piaggio Zip 50 2T

Dry Weight

138.0 kg / 304.2 lbs
89 kg / 196 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Forced air cooled

Fuel system

нет данных
Carburetor

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Two stroke, single cylinder, Hi-PER2

Объём двигателя

124.6 cc / 7.6 cu-in
49.4 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.0 x 57.8 mm
39 mm x 41.8 mm

Макс. Мощность

8.7 hp / 6.4 kW @ 8500 rpm
3.3 kW / 4.5 hp @ 6700 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

8.7
4.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
6700

Степень Сжатия

10.3:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

8 Nm / 5.9 lb-ft @ 7250 rpm
4.3 Nm / 0.44 kgf-m / 3.17 lb/ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

8
4.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
6500

Стартер

Electric
Electric / kick

Система зажигания

CDI
Electronic

Питание двигателя

Injection. EFI
нет данных

Система смазки

Automatic
Automatic mixer controlled by engine speed

КПП

Automatic
CVT, with torque server

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate
Automatic centrifugal dry clutch

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
7.3 L / 1.9 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
Adjustable 750 - 780 mm / 29.5 - 30.7 in.

Колесная база

1320 mm / 52.0 in
нет данных

Размеры

нет данных
1200 mm / 47.2 in.

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
110 mm drum

Передние Тормоза

Single 240mm disc
175 mm disc

Задняя Шина

120/80-16
120/70 - 10 in.

Передняя Шина

100/80-16
100/80 - 10 in.

Задняя подвеска

Cantilever
Hydraulic single shock absorber

Передняя Подвеска

33mm Telescopic fork
Hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Single cradle, high strength tubular steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
75 mm / 3.0 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
74 mm / 2.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 N 2007 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FXS 1200 Low Rider 1977 фото
Мотоцикл Yamaha FUTURE 100 2012 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 2016 фото Мотоцикл Yamaha WR450F 2024 фото Мотоцикл KTM 250 EXC-E Enduro Six Days 2011 фото