Сравнение мотоциклов:
CFMOTO Glory 125 2010 против CFMOTO V9 2014

CFMOTO Glory 125 2010 в сравнении с V9 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то V9 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.5лс., а Glory 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.7лс. CFMOTO V9 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2010 -
2014 -

Модель

CF Moto Glory 125
CF Moto V9

Dry Weight

138.0 kg / 304.2 lbs
166.0 kg / 366 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
1490 mm / 58.9 in

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

124.6 cc / 7.6 cu-in
244 cc / 14.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.0 x 57.8 mm
72.0 x 60.0 mm

Макс. Мощность

8.7 hp / 6.4 kW @ 8500 rpm
13.5 hp / 9.8 kW @ 6600 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

8.7
13.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
6600

Степень Сжатия

10.3:1
10.0:1

Макс. Крутящий Момент

8 Nm / 5.9 lb-ft @ 7250 rpm
15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

8
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
ECU

Питание двигателя

Injection. EFI
Injection. EFI

Система смазки

Automatic
Pressure and splash

Система выхлопа

нет данных
Single Stainless Steel Pipe

КПП

Automatic
Automatic CVT

Главная передача

Belt
Belt

Сцепление

Wet multi-plate
CVT

Емкость Топливного Бака

7.5 Litres / 1.9 US gal
16.5 Litres / 4.3 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
686 mm / 27.0 in

Колесная база

1320 mm / 52.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single 240mm disc
Single 280mm disc

Задняя Шина

120/80-14
150/80-15

Передняя Шина

100/80-14
100/90-18

Задняя подвеска

Cantilever
Dual shocks, adjustable

Передняя Подвеска

33mm Telescopic fork
Oil damped telescopic fork

Рама

нет данных
Steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 700GS 2013 фото Мотоцикл Honda CB 400 Super Four 2010 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4S 25 Anniversario 916 2019 фото Мотоцикл Honda CBR 400R 1986 фото
Мотоцикл Honda SLR 650  1998 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 1997 фото Мотоцикл Honda CR 80 R 1990 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 Black Edition 2006 фото