Сравнение мотоциклов:
Derbi Mulhacn 125 2007 против Yamaha YZF-R 125 2016

Derbi Mulhacn 125 2007 в сравнении с Yamaha YZF-R 125 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то YZF-R 125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Mulhacn 125 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha YZF-R 125 2016 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2007 -
2016

Модель

Derbi Mulhacn 125
Yamaha YZF-R 125

Dry Weight

110 kg / 242.5 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Dimension

нет данных
Width 680 mm / 26.7 in

Caster

нет данных
26

Двигатель

Two stroke, single cylinder
F our stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu-in
124.7 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50 mm
52 x 58.6 mm

Макс. Мощность

11 kW 15 hp @ 8250 rpm
11 kW / 15 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15
15

Макс.мощность на об/мин.

8250
9000

Степень Сжатия

28mm Mikuni
Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

13.5 Nm @ 77500 rpm
12.4 Nm / 1.25 kg-m @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

13.5
12.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

77500
8000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic CDI
TCI

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet Multiple-disc

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
11.5 Litres / 3.0 gal

Высота Сиденья

750 mm / 29.5 in
825 mm / 32.4 in

Колесная база

нет данных
1355 mm / 53.3 inc

Мокрый вес

нет данных
140 kg / 308.5 lbs

Колея

нет данных
98 mm

объем масла

нет данных
1.20 liters / 0.08 quarts)

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 230mm disc

Передние Тормоза

Single 280mm disc
Single 292mm disc

Задняя Шина

130/80 -17
130/70 -17

Передняя Шина

100/90 -18
110/80 -17

Задняя подвеска

Monoshock 130mm wheel travel
Linked monoshock with spring preload adjustment

Передняя Подвеска

37mm Telescopic forks 100mm wheel travel
Upside-down telescopic fork, 41 mm

Рама

Tubular steel frame
Steel Deltabox

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ-6S Fazer 2009 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T 2017 фото
Мотоцикл KTM 500 EXC 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2021 фото Мотоцикл Husaberg FS 650 C SM 2008 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2014 фото